Преимущества подземного строительства в Крыму

06.03.2017 21:22
Преимущества подземного строительства в Крыму

Последние годы особенную популярность набирает подземное строительство, которое уже давно распространено в странах Западной и Восточной Европы, но только недавно пришло в наш регион. Практически нынешняя программа покрывает больше 85% российских дорог, которые пролегают неподалеку от общеобразовательных учебных заведений. Кроме того, еще 52% асфальтированных проездов находятся вблизи детских садиков и других подобных учреждений, где логично строить дороги в форме подземного строительства. Обуславливается такая популярность проекта и тем, что в регионе так или иначе увеличивается число улиц и транспортных магистралей, в которых преобладают виды общественного транспорта наиболее распространенные для населения - автобусы.

Также критерием становится запрет на проезд личных машин в районах площадей и перед железнодорожными переездами в определенное время суток, как правило, в час пик. Также в этих местах необходимо строго соблюдать дорожный контроль и поэтому подземные дороги являются более выгодными, нежели наземные. По этой же причине их строят в районах торговых центров и пешеходных участков. Еще одним критерием, благодаря которому в развитии подземного строительства в Крыму нуждается каждый из городов, является увеличение числа детских учебных заведений, как дошкольных, так и общеобразовательных средних школ. В рамках эксперимента в данных заведениях детям преподают азы безопасности автомобильного и пешеходного движения в рамках мегаполиса.

Если смотреть на долгосрочное развитие городов полуострова тут, в плане можно увидеть предполагаемую расширенную сеть, как торговых центров, так и медицинских предприятий, которые будут призваны оказывать помощь людям в случае аварий и других происшествий. Однако, проектировщики подземного строительства считают, что самое главное преимущество такого вида передвижения транспорта - это безопасность. Этот проект позволяет отделить автомобили от пешеходов, которые передвигаются по улицам по тротуарам, параллельно дорогам. Если отделить транспорт от пешеходов, и отправить его на подземные магистрали, то люди смогут вести более здоровый образ жизни, начнут больше гулять пешком, использовать велодорожки. Кроме того, очевидным плюсом является экологическая сторона вопроса, которая позволит уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу и сохранить нашу планету в первозданном виде.

Источник: "Подземный эксперт"