Увеличивающиеся расходы в развлекательной отрасли

14.08.2015 23:43
Увеличивающиеся расходы в развлекательной отрасли

Совсем недавно представителями компании Mintel’s было проведено исследование, результаты которого обнадежили многих операторов FEC-центров. Данные статистического отчета, которые компания опубликовала в своем пресс-релизе, демонстрируют позитивный темп роста расходов на услуги семейно-развлекательной индустрии. По мнению экспертов, подобные результаты говорят не только о выходе мировой экономики из кризисного положения, но и о правильной политике операторов FEC-клубов. Проектирование развлекательных центров сегодня доверяется исключительно профессионалам, а для их обустройства используют это модернизированное игровое оборудование.

Фиона О’Доннел подчеркивает, что большая часть потенциальной и реальной аудитории развлекательного бизнеса уже не опасается очередного экономического кризиса и постепенно увеличивает расходы на семейный досуг. По данным маркетингового агентства статистических исследований Mintel, в ближайшие 5 лет вырастет доля расходов на развлечения, представленные FEC-центрами. Совершеннолетние граждане будут тратить на подобные услуги на 28,5% больше. Но при этом темп роста расходов на приобретение цифровой техники также вырастет на 25,2%. Все это является свидетельством усиления конкурентных позиций индустрии развлечений.

Но если посмотреть на данные с другой стороны, то исследования только подтвердили утверждение о том, что основной конкурент семейно-развлекательных центров – это цифровые технологии. Опрашивая респондентов возрастом 18-24 лет, исследователи пришли к выводу, что 57% всех опрошенных развлекаются или дома за своими приставками, или в сети Интернет. Но вот 2/3 респондентов (возрастная категория: 18-34 года) планируют увеличить расходы на посещение современных игровых залов. Это значит, что лучше купить детские аттракционы для FEC-центра здесь, так как большая часть посетителей – это семьи с детьми.

Очевидно, что потенциальные и реальные посетители развлекательных клубов готовы отдавать «свои кровные» за интересно проведенный досуг. Но операторам таких заведений нельзя забывать о своих главных конкурентах – цифровом оборудовании и интерактивных технологиях. Чтоб держать руку на пульсе, необходимо прислушиваться к мнению каждого отдельного клиента.

В Mintel отмечают, что респонденты планируют в ближайшем будущем уделить больше времени здоровому способу жизни и семейным ценностям. Если FEC предоставят все условия для поддержания этих самых семейных ценностей и оборудуют свои игровые залы по последнему слову техники, то они будут пользоваться большей популярностью, нежели домашние цифровые приборы. Не менее успешной стратегией будет выстраивание бизнеса на трех «китах»: спорт, здоровье и семейные принципы.