«Борьба продолжается». Дочь Назимова о приговоре по «делу алуштинских вымогателей»
Дочь осужденного по «делу алуштинских вымогателей» Алексея Назимова Наталья в комментарии Крым.Реалии заявила, что их семья продолжит «борьбу за справедливость», несмотря на сегодняшний обвинительный приговор суда.
«До последнего оставалась надежда на оправдательный приговор... Небольшое утешение нахожу в том, что срок приговора немного меньше изначально заявленного. Но все равно, хватит ли у отца сил и здоровья добыть его до конца и каким он выйдет на свободу? Два года моральных и физических измываний безвозвратно унесли и продолжают сжигать его здоровье. Свой 55 день рождения папа встретил в кругу сокамерников, а не в кругу семьи. Но мы не отчаиваемся! Борьба продолжается, надежда на лучшее не угасает!» – сказала Наталья Назимова.
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
«Методы концлагерей хороши и поныне»
Ранее подконтрольный Кремлю Алуштинский городской суд приговорил депутата Алуштинского горсовета Павла Степанченко к 3 годам 9 месяцам колонии общего режима, редактора издания «Твоя Газета» Алексея Назимова к 4 годам 7 месяцам в колонии общего режима, а оператора Андрея Облезова –к 3 годам условно и испытательным сроком 2 года.
Изначально приговор планировали объявить 15 ноября. Гособвинение запросило для Степанченко пять лет лишения свободы, для Назимова – шесть, а для еще одного фигуранта дела – оператора Андрея Облезова – 4 года условно.
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
Пытки и провокации: как судили «алуштинских вымогателей»
Редактора алуштинского издания «Твоя газета» Алексея Назимова и депутата российского горсовета Алушты Павла Степанченкозадержали 4 октября 2016 года по подозрению в коммерческом подкупе и посредничестве. По версии следствия, Назимов вымогал деньги у представителя алуштинской организации «Единой России» за неразглашение сведений, порочащих членов этой партии.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело. Назимова ранее обвиняли по части 7 статьи 204 Уголовного кодекса России (коммерческий подкуп, сопряженный с предметом вымогательства предмета подкупа), а Степанченко – по части 2 статьи 204.1 (посредничество в коммерческом подкупе, совершенное группой лиц по предварительному сговору).
Впоследствии дело переквалифицировали по статье 163 Уголовного кодекса России (вымогательство).