В аэропорту Симферополя начали обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

04.06.2019 0:04
В аэропорту Симферополя начали обслуживать пассажиров с электронными посадочными талонами

В аэропортсу Симферополя заработала система использования электронных посадочных талонов. Первые пассажиры с посадочными талонами, сохраненными на смартфонах, уже прошли регистрацию и совершили полеты, сообщили 3 июня в пресс-службе аэропорта.

«Чтобы воспользоваться электронным посадочным талоном пассажиры должны зарегистрироваться на рейсы онлайн. Электронный посадочный талон, который содержит штриховой код и краткую информацию для пассажира, отправляется на электронное устройство, указанное при регистрации вместе с билетом. Во время входа в стерильную зону аэропорта или на борт самолета пассажирам понадобится лишь приложить экраны своих мобильных устройств со штрих-кодом к специальному считывающему оборудованию и предъявить паспорт», – сказано в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что посадочный талон необходимо сохранять на мобильном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту самолета в любой момент и без доступа к интернету. При этом возможность использования электронного посадочного талона при регистрации должна подтвердить авиакомпания, обслуживающая рейс.

Аэропорт «Симферополь»

16 апреля 2018 года в Симферополе российские власти открыли новый терминал аэропорта. Его построили за 22 месяца и за почти 32 млрд рублей (13 млрд грн – КР).

Украина как государство, ответственное за воздушное пространство над Крымом, после аннексии Крыма Россией закрыла его для воздушного движения, также закрыла все крымские аэропорты для гражданской авиации. Украины. Любые полеты туда и оттуда являются нарушением законов Украины и международных правил. Позже некоторые маршруты над Черным морем были вновь открыты для движения гражданской авиации. Российские авиакомпании, вопреки запрету, продолжают летать в аннексированный Крым в нарушение международных норм.

Источник