Крымский мобильный оператор объяснил перебои со связью работами на оборудовании

25.05.2017 9:25

Крымский мобильный оператор «Волна мобайл» объясняет перебои со связью, которые наблюдались на полуострове накануне, 24 мая, работами на оборудовании партнера, чьих клиентов в рамках роумингового соглашения обслуживает оператор. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании. «24 мая в период с 13:00 до 19:00 в Республике Крым и городе Севастополь наблюдались проблемы в работе мобильной связи у абонентов, находящихся в роуминге. В это время регистрировались сбои при звонках и регистрации в сети. Интернет сервисы работали в штатном режиме. По данным технической службы ТМ «Волна мобайл», сбои были связаны с работами на оборудовании партнера, чьих клиентов в рамках роумингового соглашения обслуживает оператор», – отметили в пресс-службе оператора. В компании добавили, что провели проверку своего оборудования и заверили, что «все системы работали стабильно. Внутри сети «Волна мобайл» проблем со связью не зафиксировано». В аннексированном Крыму накануне, 24 мая, пользователи массово жаловались на перебои с мобильной связью. Сложности со связью возникли, в частности, у абонентов в Севастополе, Ялте, Керчи. Назначенный Кремлем глава аннексированного Крыма Сергей Аксенов ранее признал, что на полуострове есть проблемы с интернет-связью. В Крыму после аннексии с 2014 года работает под брендом WinMobile оператор «К-Телеком», в 2016 году на полуострове запустили «Крымтелеком». В Севастополе начал функционировать «Севмобайл». Жители полуострова периодически жалуются на нестабильную связь.

Источник