Мединский призвал убрать рекламу «Кока-колы» с Сапун-горы в Севастополе
Министр культуры России Владимир Мединский на совещании, посвященном развитию музеев в Севастополе, поручил убрать рекламу западных брендов, в частности «Кока-колы» с киосков на Сапун-горе при проведении реконструкции.
«Мы вчера обошли Сапун-гору. Скажу честно, изобилие ларьков с надписями «Кока-Кола» меня не вдохновляет. Это не лучшее, что можно предложить посетителям музея? Подумайте, как сделать так, чтобы было комфортно посетителям, удобно, красиво и без рекламы западных брендов. Они ничего хорошего вашему музею не сделали? Ну вот и вы не делайте», – сказал он, обращаясь к директору Севастопольского военно-исторического музея-заповедника Николаю Мусиенко, передает ТАСС.
Публичных комментариев представителей музея по поводу заявлений Мединского нет.
/**/ /**/ /**/ БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
Освобождение и падение Севастополя
В понедельник на своей странице в Инстаграм Мединский анонсировал начало осенью 2019 года «комплексной реставрации комплекса Сапун-горы, оборудование и благоустройство парка». Завершение первого этапа реконструкции планируется к 2020 году, а всего комплекса и памятников – к концу 2021 года.
Государственный музей героической обороны и освобождения Севастополя был создан 6 августа 1960 года. После аннексии Крыма и Севастополя музей был передан в российскую федеральную собственность.
В состав музея входят три мемориальных комплекса («Исторический бульвар», «Сапун-гора», «Малахов курган»), Культурно-выставочный центр музея, Владимирский собор — усыпальница адмиралов, Дом-музей севастопольского подполья. Музейные объекты расположены в разных районах города. Общая площадь всей территории музейных объектов 39,5 га.