Прокурорская проверка указала на отсутствие медпомощи арестованному депутату Степанченко – адвокат
Арестованный алуштинский депутат Павел Степанченко в подконтрольном Кремлю горсуде 15 марта озвучил заявления об отсутствии медицинской помощи в изоляторе временного содержания. Он указал на результаты прокурорской проверки, которая подтвердила нарушение прав заключенного, об этом Крым.Реалии рассказал адвокат Алексей Ладин.
«Степанченко сделал ряд заявлений о нарушении его прав, не оказании медицинской помощи. Также им были озвучены ряд ответов прокуратуры, которая подтвердила факт нарушения его прав по отказу в медпомощи. И, тем не менее, помощи нет. На протяжении года у него острая зубная боль, врача до сих пор не предоставили. На сколько я понял из заявлений Степанченко, ему сотрудники изолятора Алушты напрямую говорят, что не будет оказана помощь. Это является их местью на его жалобы, потому что, согласно ответу прокуратуры, ряд сотрудников уже привлечены к дисциплинарной ответственности», – указал защитник.
Заключенный Степанченко требовал проведения проверки по его жалобе о неоказании медпомощи с октября 2017 года.
В четверг, 15 марта суд по делу Павла Степанченко и Алексея Назимова допросил ряд свидетелей обвинения.
В пятницу, 16 марта, ожидается оглашение решения суда о продлении срока содержания под стражей заключенным.
Редактора местного издания «Твоя газета» Алексея Назимова и депутата российского горсовета Алушты Павла Степанченко задержали 4 октября 2016 года по подозрению в коммерческом подкупе и посредничестве. По версии следствия, Назимов вымогал деньги у представителя Алуштинской организации «Единой России» за неразглашение сведений, порочащих членов этой партии.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело. Назимова ранее обвиняли по части 7 статьи 204 Уголовного кодекса России (коммерческий подкуп, сопряженный с предметом вымогательства предмета подкупа), а Степанченко – по части 2 статьи 204.1 (посредничество в коммерческом подкупе, совершенное группой лиц по предварительному сговору).
Впоследствии дело переквалифицировали по статье 163 Уголовного кодекса России (вымогательство).