Сотрудники «Керчьгортранса»: проблемы на предприятии начались с приходом нового руководства
Сотрудники «Керчьгортранса» считают, что проблемы с автобусами и троллейбусами в Керчи начались после прихода нового руководства на предприятии. Такое мнение в эфире Радио Крым.Реалии высказал сотрудник предприятия Александр.
«Когда старое начальство было, старый директор, – ремонт делался, запчасти находились, деньги были на ремонт, гарантийные мастерские работали. А при новом начальстве от нас ушли гарантийщики, с запчастями возникли проблемы. Говорят, денег нет. Закрыли маршрут №1, потому что он якобы нерентабельный. А в итоге автобусы начали вставать, запчастей нет, начинали снимать уже, как у доноров, с других автобусов. Запчасти ставили на те, которые еще более-менее ходят. В итоге получилось так, что больше половины стоят, не выходят на линию», – рассказал сотрудник предприятия.
По словам Александра, «то же самое случилось с троллейбусами».
«Они должны были пройти два капитальных ремонта, но не прошли ни одного. Хотя цель нового руководства была в том, чтобы ликвидировать электротранспорт и сделать ООО. Пока не получилось», – сказал сотрудник предприятия.
По словам работника предприятия, с тех пор, как «Керчьгортранс» взял в лизинг 40 российских автобусов, зарплаты существенно снизились.
Бывший сотрудник «Керчьгортранса» Михаил Днепровский проработал на предприятии с октября по февраль и утверждает, что «отказался участвовать в махинациях руководства».
«Что до самого транспорта, троллейбусы были закуплены в 2004-2005 годах и свой ресурс отслужили, а автобусы – в августе 2016-го. Из 40 новых «Нефазов» в строю остается только 15-17. Наверное, причина – бесхозяйственность руководства предприятия и учредителей из городской администрации. Я могу только предположить, что «Керчьгортранс» целенаправленно доводили до такого состояния, чтобы в определенный момент объявить его каким-нибудь АО или ООО и отдать частникам», – сказал Днепровский в эфире Радио Крым.Реалии.
Михаил Днепровский также выдвигает версию внутренней борьбы чиновников, сказавшейся на состоянии общественного транспорта в Керчи.
На официальной странице «Вконтакте» нет позиции «Керчьгортранса» по поводу поломки автобусов. Также в открытых источниках нет комментариев дирекции предприятия. Еще в октябре 2018 года бывший директор Дмитрий Бакши заявлял журналистам, что в городе не собираются останавливать движение троллейбусов.
БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:
«Деньги закончились, автобусы сломались»
В Керчи продолжается скандал вокруг ситуации с общественным транспортом. Приехавший в город глава российского правительства Крыма Сергей Аксенов отстранил от должности заместителя главы местной администрации Дилявера Мельгазиева, который курировал эту сферу. Началось служебное расследование из-за неправильной эксплуатации автобусов «Керчьгортранса», из которых на маршруты выходит лишь половина.
В конце января в Керчи сообщили о блокировании работы предприятия «Керчьгортранс» вооруженными людьми в масках. Глава российской администрации Керчи Сергей Бороздин заявил, что власти Керчи инициировали проверку.
Позднее сообщалось, что в работе «Керчьгортранс», где в конце января проходили проверки с участием российских силовиков, найдены многочисленные нарушения.
Предприятие «Керчьгортранс» работает в Керчи с 2004 года. Первоначально его создали для организации троллейбусного сообщения в Керчи, с 2016 года предприятие осуществляет автобусные перевозки.