Стоит ли опытному юристу создавать свой сайт?

06.03.2017 21:30
Стоит ли опытному юристу создавать свой сайт?

Интернет-пространство переполнено всевозможными проектами. С данным выражением нет смысла спорить, так как оно уже превратилось в своеобразную аксиому. Однако, некоторые люди считают, что у них есть та самая идея, которая сможет однажды перевернуть сетевой мир.

Стоить отметить, что нередким явлением в последнее время стали сайты, которые больше похожи на открытку или же визитку конкретного человека или компании. Например, немалое количество учителей, докторов и юристов стали задумываться о том, чтобы именно таким образом расширить свою клиентскую базу. Однако, можно ли считать подобный метод продуктивным?

Особенно частыми посетителями фирм, которые занимаются созданием сайтов стали адвокаты. На своих площадках они публикуют подробную информацию о себе и о том, какова их практика. Однако, у некоторых возникает неловкий вопрос: а зачем им это нужно?

Конечно же, очевидным ответом становится то, что основная масса возможных клиентов сосредоточена в интернете. Это значит, что упускать подобный шанс просто глупо. Но стоит отметить, что как раз-таки юристы не всегда могут грамотно обосновать пользу от подобного проекта.

Так, в интернете и так полно мест, где может пригодиться грамотный юрист. Например, крупные фирмы нанимают таких специалистов как для реальной компании, так и для интернет-филиалов. Другими словами, если основная цель юриста при создании собственной сетевой площадки была заключена в денежной необходимости, то она отпадает. Безусловно, никто не вправе запрещать постоянно расширять свои «владения», однако, лучше всё-таки концентрироваться на чём-то одном.

Если же задачей было привлечение внимания к собственной персоне, то не легче ли было заказать рекламу? Однако часто сами юристы Красноярск отвергают такую возможность, так как боятся, что им станут звонить не потенциальные клиенты, а какие-нибудь сетевые хулиганы. Конечно же, такое возможно, но и варианты как этого избежать также имеются. Например, можно заказать рекламу, название которой многим знакомо – контекстная. Её применение позволит не беспокоится о подобных мелочах, так как контакты адвоката будут даваться только тем, кто искал информацию на тему, связанную с практикой специалиста.

Безусловно, если сам юрист хочет организовать собственный интернет-сервис для помощи всем тем, кто попал в трудную законодательную ситуацию, ему не стоит терять время и нужно моментально связываться с теми, кто сможет заняться разработкой проекта. Однако, если задача состоит в получении прибыли или же саморекламе, то есть куда более эффективные способы для её достижения.