Pandoramania

13.01.2015 21:27
Pandoramania

Что происходит с девушками и женщинами, когда им дарят украшения? Они светятся, радуются, их проблемы отходят на второй план. В последние годы на рынке появились новые ювелирные бренды, занимающиеся не только золотом и серебром, но и бижутерией. Именно последнее могли позволить себе не очень обеспеченные слои общества: студенты, школьницы, любители светящихся и переливающихся камней. И недорого и выбор большой. Но однажды появился магазин Pandora. И туда потянулись массы женщин и их мужчин, рекламная кампания разошлась с успехом.

Что привлекло? Уникальность и единая концепция бренда, неповторимая романтика, возможность приобрести украшения только один раз (речь о браслете или цепочке), и по случаю докупать шармы и подвески, довольна невысокая стоимость, удачный дизайн и декор магазинов. Изделия не являются бижутерией, так как они либо из серебра или золота с вкраплениями камней, дерева, стали. Каждый шарм сделан «с любовью». А эта неповторимая белая коробочка под кожу с нежно-розовой лентой? Да любая женщина, даже самая суровая, растает от подобного подарка. Поэтому имейте в виду, что такой подарок на день рождения станет несомненно запоминающимся и желанным.

Женщины, которым уже подарили что-то из коллекций Pandora, начинают вступать в клуб и следить за новинками, для их друзей и мужчины нет вопроса, что подарить. Это можно назвать Pandora сектой или Pandoramania. Приезжая в новый город, такая женщина обязательно зайдёт в магазин или посмотрит витрины просто так...знаем мы это «просто так». Как можно не купить сувенир, да ещё и который всегда будет с тобой!

Какой напрашивается вывод? Грамотная рекламная кампания способна ответить на вопрос «Чего хочет женщина?», а, значит, у этого бренда будет целый фан-клуб поклонниц и вдохновение для создания новых великолепных коллекций.