Как создать логотип компании
Фирменным знаком любой компании является логотип. Причем в идеале — это не просто знак, это узнаваемый символ, который должен вызывать у потребителя определенные ассоциации. По этой причине разработка логотипа — ответственное занятие. Есть даже определенные правила и рекомендации, как создать такой логотип, который бы работал на имя. Хотя в данном вопросе все взаимосвязано: как имя ассоциируется с определенным знаком, так и знак вызывает ассоциации с определенной компанией и представляемой ею услугами.
Для того, чтобы все это работало, нужно постараться сделать так, чтобы логотип хорошо запоминался. Причем запоминаться должна и картинка, и текст. Если речь идет о последнем, то он должен быть написан четким шрифтом. Причем продумано все должно быть таким образом, что даже если это данный тонкий скотч с логотипом, все знаки были читаемы. Он должен хорошо смотреться и на визитке, на бумаге и даже на большой рекламном плакате.
Не стоит пользоваться большим количеством цветов. Конечно, это поможет вам быть узнаваемым, однако лишняя рябь может раздражать глаза потребителей. Поэтому и ассоциации будут скорее неприятными. В идеале, если ваш логотип можно будет оформлен в черно-белой гамме. Если же речь идет о цветном логотипе, то тут лучше использовать не более трех основных цветов.
Качество знака будет соотноситься и с качеством услуг вашей компании. Так что здесь нужно найти золотую середину, чтобы логотип был четким. Иногда даже простота может быть изящной. Главное, не пытайтесь вставить в него элементы логотипов других компанией. Так вы можете потерять свою индивидуальность.
Ирония в создании знака уместна, но в меру. Так, например, если вы занимаетесь продажей эротического белья или хот-догов, то здесь можно немного и посмеяться. Но смех в логотипе серьезной юридической компании может сыграть с вами злую шутку. Помните, что фирменный знак — это не то, что можно каждый день переделывает. Как правило, он создается на несколько лет. В противном случае все его значение теряется. Ведь вряд ли потребитель будет постоянно запоминать новый облик вашего фирменного знака.
Поэтому продумывайте такой логотип, который бы был бы интересным в течение долгого времени. Он должен быть, как классический костюм — строгим и всегда актуальным. Так что возможно от всяких рюшечек и завитушек придется отказаться. Используется только самое главное. Причем все элементы логотипа должны выглядеть цельно, с какой бы стороны вы на него не смотрели. Ведь часто в качестве рекламной площадки используются пакеты ПНД здесь. Убедитесь, что логотип не искажается под влиянием наполняемости пакета.
Помните, что идеальный фирменный знак не создать. Но к этому всегда надо стремиться. Правда, не стоит ради этого прислушиваться к мнению своих родственников. Ведь символ вашей компании должен работать на вашу целевую аудиторию. Лишь в этом случае он будет давать результат, расширяя узнаваемость организации, привлекая новых клиентов и принося вам доход.