Сервисное обслуживание систем безопасности

13.01.2015 22:11
Сервисное обслуживание систем безопасности

Современный прогрессивный подход к формированию постоянного рабочего штата тяготеет к разумному уменьшению, многие обязанности отдаются на аутсорсинг сторонним фирмам. Если раньше организация или предприятие были вынуждены обзаводиться собственными специалистами для любой работы, то теперь отдать на аутсорсинг можно солидную часть деятельности, тем самым сократить штат до необходимого минимума. Потребности во вспомогательных помещениях тоже при этом уменьшаются, что способствует снижению уровня расходов. Для грамотного и качественного обслуживания систем безопасности требуется квалифицированный специалист, и тут приходится признать, что лучше доверить это фирме, чем собственному сотруднику. Обслуживающая фирма не может уйти в отпуск, не попадёт на больничный и не уволится неожиданно. Согласно договору сервисного обслуживания, системы безопасности будут своевременно осматриваться, тестироваться и обслуживаться, а кадровые вопросы перекладываются на компанию, берущую на себя сервисное сопровождение.

В общую систему безопасности входят противопожарные устройства, сеть видеонаблюдения, различные датчики, позволяющие отслеживать уровень безопасности. Каждой из систем требуется профилактика и регулярные проверки, чтобы в случае возникновения опасной ситуации всё сработало как положено. Например, клапан обратный взрывозащищённый является здесь средством защиты для вентиляционных систем, этот узел нуждается в такой же пристальной проверке, как другие системы безопасности.

Для каждого из узлов системы безопасности существует собственный график проверок и профилактической работы, поэтому специалистом составляется план сервисного обслуживания, согласно которому будут проводиться все мероприятия. Следует понимать, что пропущенный пожарный клапан может в случае опасности свести на нет всю эффективность даже этой самой современной системы.

Выбрать компанию, которая возьмёт на себя сервисное обслуживание не так сложно. Хорошо если обслуживание берёт на себя фирма, которая устанавливала оборудование — комплексный подход гарантирует лучший результат. Если фирма обязуется обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание, то уже на стадии установки и наладки мастер будет уделять работе максимальное внимание — это самый простой и цивилизованный способ уменьшить возможные расходы на гарантийный ремонт. Хорошо сделанная работа подразумевает, что все системы будут работать безукоризненно и не потребуется принимать меры по устранению недостатков.

Расходы на договорное обслуживание систем безопасности, как правило, оказываются несколько ниже, чем возможные траты при организации собственного отдела технического обслуживания. Наём собственных специалистов оправдан только при возможности обеспечить для них полный рабочий день, что весьма затруднительно даже в довольно крупной фирме. Компания, обеспечивающая сервисное обслуживание, способна обеспечить своим специалистам соответствующий уровень рабочей нагрузки и соразмерную заработную плату. Это прекрасный способ оптимизировать рабочие процессы, его внедрение экономически оправдано.