Широкое распространение подземного строительства

20.01.2015 21:30
Широкое распространение подземного строительства

Сейчас эта программа распространяется на 86% Дорог, проходящих вблизи начальных школ, и 52% проездов около зданий детских садов.

1. Увеличение количества улиц с единственным или преобладающим видом транспорта – автобусом.

2. Запрещение движения частных автомобилей на площадях перед железнодорожными станциями в часы. пик, а также соблюдение строгого дорожного контроля

В торговых районах в дни пешеходов.

3. Увеличение количества школ (и даже детских садов), где на экспериментальной базе преподается безопасность движения в городе.

Предполагается также расширение сети центров по оказанию помощи (медицинской и финансовой) в случаях дорожных происшествий.

Но главная идея, которая может реально обеспечить безопасность в городе,- это, как считают японские проектировщики, отделение транспорта от пешехода. В реконструкции Синдзюку архитектор Дзюндзо Сакакура попробовал воплотить этот принцип в жизнь.

Дальнейшее слово градостроителей – широкое распространение подземного строительства, которое позволило бы убрать многие виды транспорта под землю, заглубление наземных магистралей и, наконец, осуществление мечты архитекторов многих стран мира – заставить человека ходить! Последнее означает: предоставление внутриквартальной сферы общения только человеку, возвращение его к почти забытой в сутолоке города возможности передвигаться пешком, пользоваться пешеходной прогулкой, выделение в особую зону деловых и торговых кварталов, куда строго запрещен въезд автомобилей. Японцы показали, как все это можно осуществить, на международной выставке ЭКСПО-70. Огромная протяженность территории выставки позволила устроителям пойти навстречу пешеходам. Были сооружены движущиеся тротуары, убранные в прозрачную трубу, они транспортировали посетителей и одновременно позволяли им осматривать выставку.

Источник: sropsp.ru