Перевозка мебели при переезде из офиса в офис

29.01.2015 1:17
Перевозка мебели при переезде из офиса в офис

В современных условиях предприниматели переезжают все чаще и чаще. Часто переезды осуществляют компании, которые стараются сократить расходы, улучшить структуру, кадровую политику и другие аспекты. При этом расходы на переезд, а именно на перевозке мебели, необходимо свести расходы к минимуму.

Зачастую в целях экономии компании переезжают сами, без помощи услуг сторонних фирм. В этом случае существуют определенные правила, чтобы мебель и другие офисные принадлежности остались в целости и сохранности.

1) Дверцы шкафов из стекла и полки в открытых стеллажах следует снять. Впрочем, если Вы приобретали офисные шкафы, то вам должны были сообщить об этом, потому как офисные шкафы, как правило, разбираются немного иначе, нежели обычные.

2) Все ящики в столах лучше вытащить, заклеить скотчем или закрыть на ключ, если возможно.

3) Мебель следует нести, а не тащить по полу, чтобы не повредить.

4) Необходимо, чтобы все перевозимые шкафы, были установлены на одном уровне, обязательно в вертикальном положении.

Для того чтобы переезд для мебели был безопасней, она должна быть крепкой и устойчивой, обладать отличным качеством, возможностью разборки и повторной сборки. Но все-таки чаще разбирать мебель нежелательно, даже если она отвечает всем вышеперечисленным требованиям.

В случае, когда перевозка мебели осуществляется своими силами, зачастую мебель портиться, в самых сложных случаях уже восстановлению не подлежит, что вызывает дополнительные, совсем нежелательные, расходы, поэтому лучший вариант - нанять квалифицированных специалистов для того, что они взяли на себя все обязанности по транспортировке мебели. Специализированные компании предлагают своим клиентам осуществить перевозку мебели любой сложности и дальности. При этом они гарантируют сохранность мебели. Также такие компании осуществляют ремонт мебели, если перевозка осуществлялась своими силами и мебель вследствие этого была повреждена.