Снос наружных рекламных конструкций может оставить многих без работы
Председатель ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская рассказала, что в ближайшее время с рынка наружной рекламы могут исчезнуть мелкие предприниматели.
Она напомнила, что крымские власти решили сократить количество рекламных конструкций в городах, а право на размещение рекламы теперь будет предоставляться через аукцион. Яворская уверена, что эти действия приведут к тому, что с рекламного рынка будут вытеснены мелкие предприниматели, а многие крымчане лишатся своей работы.
Она считает, что исправить сложившуюся ситуацию можно лишь переговорами. Кроме того, по ее словам, ГОСТы составлялись еще в 60-х годах, и попросту не подходят к некоторым регионам. Например, в Москве и Московской области от них отказались.
Как говорилось ранее, за прошлый год на полуострове удалось вдвое уменьшить количество рекламных конструкций.