На рекламу «Артека» потратят 40 млн. рублей
«Артек» намерен вернуться в мировоззрение россиян с помощью масштабной рекламы.
Об этом сообщил генеральный директор международного детского центра «Артек» Алексей Каспржак в ходе пресс-конференции в Симферополе.
Он отметил, что лагерь намерен потратить 180 млн. рублей на праздничные мероприятия, приуроченные к 90-летию «Артека». Из этой суммы 40 млн. рублей будет направлено на рекламу, для того чтобы лагерь, как и раньше, занял достойное место в национальном достоянии Российской Федерации.
Отмечается, что все средства будут предоставляться в рамках федеральной государственной программы развития образования в Крыму.
Напомним, «Артек» отметит свой 90-летний юбилей 16 июня текущего года.