Недостатки газового топлива

25.03.2015 19:45
Недостатки газового топлива

При использовании газа динамика разгона ухудшается. И это понятно, ведь газ горит гораздо медленнее, чем бензин. Если вы применяете газ, вам нужно будет увеличить зазор клапанов. Зазор должен быть увеличен на 30 процентов. Это обуславливается более медленным горением газа, а значит клапана будут больше нагреваться.

Также возможен прогар клапанов при использовании двигателя на оборотах, превышающих 5000 оборотов в минуту. При использовании газа вам придется подкорректировать угол установки опережения зажигания, коррекция должна соответствовать пяти-семи градусам. Также следует принять во внимание тот фактор, что баллон занимает много места в багажнике автомобиля. При этом страдает еще и задняя ось, нагрузка на которую увеличивается в этом случае. Некоторым место в багажнике не особенно-то и нужно, но таких водителей немного, в основном, автолюбители желают сэкономить полезное пространство своего автомобиля. Стоит ли говорить о том, что управление транспортным средством становится менее комфортным в этом случае.

В газовом редукторе присутствуют изделия сделанные из резины, поэтому заводить машину на сильном морозе в этом случае становится рискованным мероприятием, так как изделия из резины легко могут полопаться, а после этого редуктор выйдет из строя. Для сгорания газа нужно намного больше воздуха, чем для горения классического топлива - бензина. А воздушный фильтр частенько забивается, а это означает, что его придется менять гораздо чаще, чем при использовании бензина. А знаете какая еще может возникнуть проблема при езде на газе? Это ценовая проблема.

Представьте, что вы постоянно ездите на газе и уже привыкли к его ценам, а тут вдруг газа на заправочной станции не оказалось...Конечно же, купить газовую заправочную станцию не выход, если вы только не владелец заправки. Что же делать, приходится заправляться бензином, а ведь это теперь так дорого для нас...Вообще, вряд ли стоит вот так охаивать вождение на газе, у него тоже есть свои преимущества, к которым можно отнести стабильную работу на низких оборотах. Но, правда, не стоит забывать и про некоторое падение мощности автомобиля. Для того, чтобы разгон был динамичнее, когда в качестве топлива вы используете газ, можно произвести установку дополнительного электроклапана. Это усилит разгон. Теперь еще немного о неприятных моментах.

Если вы "паритесь" в пробке, а температура воздуха в это время превышает 30 градусов, то в редукторе могут образоваться воздушные пробки, которые способны сильно затруднить работу двигательной системы. В заключение хочется дать один совет. Если уж вы решили использовать газ в качестве топлива для вашего автомобиля, то выбирайте газовое оборудование итальянского производства. Это обуславливается тем, что итальянцы уже давно ездят на газе, и у них здесь все продумано.

Источник: http://www.avtomash.sura.ru/

источник