Логотип – это основа популярности и узнаваемости компании на рынке

26.03.2015 16:23
Логотип – это основа популярности и узнаваемости компании на рынке

Логотип уже достаточно давно является незыблемой частью имиджа компании. Удачно подобранный логотип способен пронести имя компании сквозь года. Что является секретом успешности и узнаваемости логотипа? Тщательно подобранный цвет, форма и размер? Без сомнения, эти факторы важны, но также отличительной чертой логотипов, которые, вот уже многие десятилетия, приносят популярность компаниям, оставаясь хорошо узнаваемой особенностью, является некая изюминка, что выделяет конкретный логотип из массы.

Логотип. История становления

Казалось бы, уже давно логотип отожествляем с именем компании, а процесс позиционирования предприятия на рынке начинается именно с его создания, но все не так просто, а главная разница между логотипом, известность которого закончится через сезон, и бренда с историей – это внимание к деталям. Показательным в этой ситуации станет история логотипов Coca-Cola и Pepsi Cola. Логотип компании Coca-Cola не меняется десятилетиями, оставаясь той «фишкой» что определяет успешную компанию на рынке, это некий консерватизм, который уже давно стал узнаваемой чертой этого бренда. Логотип же Pepsi Cola меняется с течением времени, поддаваясь веяниям моды и стиля, сменив позиционирование на молодежный сегмент, можно наблюдать и перемены в логотипе: смена вычурного шрифта на более простой, смена оттенков цвета и прочее. Возможно, сейчас этот логотип и выглядит более современно, но все же он потерял ту «изюминку», то вечное и классическое, что было свидетелем появления компании на рынке. Успех логотипа зависим от его популярности, вот только если бренд компании изменяется от сезона к сезону, поддаваясь новым течениям моды, аудитории приходится заново привыкать к нему.

Шаг за шагом к мировой популярности

Создание логотипа это комплексный, сложный процесс с множеством этапов, и создание успешной торговой марки требует внимания на всех из них. Разработка логотипа профессиональным агентством – это шаг к комплексному подходу к созданию логотипа, залог определенности в успехе торговой марки. При подготовке процесса создания логотипа, немаловажным является вопрос специфики компании, она должна пронизывать логотип начиная от выбора цветового оформления, до типа шрифта и дизайна. Дизайн успешной торговой марки прост и незамысловат, разносторонний и незабываемый, красноречив и красочен. Ведь главная задача торговой марки – это привлечь внимание к компании, запомнится покупателю и повлиять на него. Уместным будет и провести рыночное исследование касательно опыта аналоговых предприятий.

Торговая марка – это инвестиция, что с лихвой окупится. Тщательный подход к созданию логотипа – это залог успешности и узнаваемости компании на рынке, это конкретный шаг в процессе завоевания потребителя.