Чиновникам ограничили сроки для рассмотрения жалоб граждан

02.05.2015 13:01
Чиновникам ограничили сроки для рассмотрения жалоб граждан

На выездном заседании Совета министров, которое прошло в Алуште, было принято постановление, регулирующее сроки рассмотрения жалоб от граждан, которые поступают на «горячую линию» Совмина.

Согласно документу, теперь все обращения граждан будут рассматриваться в срок от 1 до 15 дней. Каждое обращение будет фиксироваться в контрольной карточке. В ней будут указаны данные о заявителе, суть проблемы, сроки рассмотрения и данные чиновника, который займется решением вопроса.

Исполнитель должен будет в кратчайшие сроки проверить факт обращения на «горячую линию» и принять меры, необходимые для разрешения проблемы.

Если решение проблемы не будет находиться в компетенции Совета Министров, заявление гражданина в течение 7 рабочих дней будет перенаправлено в соответствующие органы.