Увеличение безопасности пассажирских и грузоперевозок

27.05.2015 20:42
Увеличение безопасности пассажирских и грузоперевозок

Разговоры о недопущении выхода на линию грузовых автомобилей и автобусов, которым пятнадцать лет от момента постройки и больше, ведутся не один год. Этим действием подразумевается помочь собственным предприятиям, специализирующимся в сфере автомобилестроения. Для анализа нужно отметить, что иностранный автомобильный транспорт, отработавший 10 лет, для работы на линии не допускается.

В то же время существует и противоположное мнение: в случае, когда автомобильный транспорт изготовлен добротно и аккуратно, то он способен спокойно эксплуатироваться и больше 15 лет. Также нужно отметить, что автомобильного транспорта достигшего 15-летнего возраста и больше на данный момент составляет практически половина от всего имеющегося в наличии списочного подвижного состава. В случае моментального приостановления разрешения на их использование, то собственные предприятия не сумеют удовлетворить потребность в автомобилях в нужном количестве. Следовательно, наложение вето обязано применяться поэтапно, а не моментально. А пока компании, занимающиеся автомобильными перевозками людей, приготавливаются к нововведениям.

С 2013 года с грузового автомобиля, максимальная загрузка которого равна 12 000 кг, будет взиматься три рубля 50 копеек за 1000 метров пути следования по федеральной трассе. В среднем автомобиль проезжает за двенадцать месяцев до 100 000 километров, что будет равняться 350 000 рублей. Также не нужно упускать из виду пошлину на транспорт, которая составляет 50 000 рублей и о 20% акцизах в цене на топливо.

Источник: http://popoff-tour.ru/

источник