5 шагов, чтобы построить творческий бизнес с нуля

29.09.2015 18:57
5 шагов, чтобы построить творческий бизнес с нуля

Любой экономист скажет вам, что творческий сектор является главной составляющей мирового экономического роста, занятости и торговли. За последнее десятилетие всё больше и больше людей отходят от таких типичных сфер занятости как здравоохранение в творческие профессии.

Не удивительно, что построение творческого бизнеса с нуля требует совершенно иных подходов, чем в стандартных бизнес-моделях. К примеру, тот же бизнесмен Леонид Борисович Меламед знает об этом не по наслышке.

Вот пять основных шагов, которые помогут вам воплотить замысел в жизнь:

Перенимайте опыт своих коллег

Ищите профессионалов в вашей отрасли, и, обратите внимание, что они делают, как они делают это и, самое главное, что вы можете предложить уникального? Та ли эта отрасль, что требуется именно сейчас? Что вы можете в этом улучшить? Это хорошие отправные точки.

Бренд

Теперь, когда вы выбрали действительно новаторскую роль, наступает пора создания собственного бренда. Торговая марка, слоган, логотип, идеи рекламных сообщений, можно даже разработать бренд-бук, в котором будут детально отражаться ваши фирменные цвета и концепции. Своего рода устав для дизайнера и негласный гимн господствующей идее. Обязательно отразите это на своём сайте и фирменных социальных сетях. Заведите аккаунты в LinkedIn и Twitter для мгновенной передачи деловой информации и взаимодействия с прессой.

Постоянный контент

В насыщенном рынке, ничего лучше не утвердит ваш бизнес, чем ваши работы. Постоянно публикуйте что-то новое. Покажите миру, как вы работаете, и он не останется равнодушен. Делать секрет из процесса разработки могут только по-настоящему закрепившиеся на рынке компании и фрилансеры. Наше же дело – примелькаться в массах качественным контентом.

Планирование.

Вы определили свой бренд, и, надеемся, нашли нишу в выбранной отрасли.

Сейчас время для планирования. Начните с занесения в список желаемых компаний, агентств и клиентов, с которыми вы хотели бы работать по вашему предложению. Формируйте клиентскую базу и базу доверенных лиц, получайте новые связи и развивайте старые.

Затем определите количество денег, чтобы удержаться на плаву в течение первых трёх месяцев, плюс непредвиденные расходы. И если чувствуете, что готовы – вперед!

Больше общайтесь.

На первых этапах очень важна обратная связь. Некоторые люди могут подсказать вам контакты ценных специалистов. Ведите себя открыто и демократично.

Успехов и лучших творческих начинаний!