Главные правила при составлении резюме
Всем нам приходилось искать себе работодателя. А для этого зачастую было необходимо предоставить свое резюме.
Этот документ оказывает влияние на решение примут ли нас на работу, поэтому очень важно составлять его правильно.
Главные правила при составлении резюме
Тут необходимо придерживаться определенных правил и общепринятых рекомендаций. Иначе поданный вами потенциальному работодателю на сайте http://rabota.ua/ документ может негативно отразиться на решении принять вас на работу. Поэтому мы расскажем вам как создать резюме и правильно написать сопроводительное письмо к нему.
Для того чтобы ответить на вопрос, как составить резюме, проясним сначала что это такое. Беря буквальное значение слова, мы определим, что это выжимка, самая суть, краткое изложение какого-либо текста. На рынке труда под созданием резюме подразумевают краткую биографию с обязательным указанием профессиональных и личностных навыков претендента.
Перейдем к основным правилам, которых необходимо придерживаться при создании резюме:
- необходимо максимально заполнять бланк анкеты, предложенной работодателем;
- в графе образование указывайте только то, что можете подтвердить документально;
- опыт работы и положительные факты желательно конкретизировать примерами из вашей практики;
- пишите полностью ваши данные, не употребляйте сокращения без необходимости;
- обязательно указывайте такие дополнительные навыки как знание других языков, наличие водительских прав, умение обращаться с ПК и т. д.
- графу личностные качества старайтесь заполнять исходя из особенностей будущей работы, т. е. указывайте то, что будет важно для этой должности;
- старайтесь выяснить, кто будет принимать и рассматривать ваше резюме, потому что сопроводительное письмо лучше всего адресовать конкретному должностному лицу.
Некоторые моменты составления сопроводительного письма
Будет очень правильно и грамотно написать сопроводительное письмо. Традиция этих писем пришла к нам из западных стран. Но современный бизнес с легкостью воспринимает все новое и приносящее пользу. Поэтому поговорим о правилах его составления.
Писать следует на отдельном бланке или в электронном письме, соблюдая стилистику деловых писем. Сам текст должен быть лаконичен и содержать короткий сопроводительный текст и контактные данные отправителя.
Надеемся, что предоставленная нами информация поможет устроиться на хорошую работу и произвести впечатление на работодателя.
Источник: http://rabota.ua/