Устройство автомобиля Лада Веста гоночной конструкции

06.03.2017 16:56
Устройство автомобиля Лада Веста гоночной конструкции

Рассмотрим конструкцию Весты, от чего зависит его скорость.

• Мотор изготовлен французской фирмой Oreca, которая давно сотрудничает с Lada Sport, поставляя им двигатели.

Параметры: объем цилиндров 1,6 литров, имеет мощность четыреста лошадиных сил. По сравнению с предыдущим, он намного легче и сильнее.

• Возможности двигателя небольшие. Он проходит только несколько соревнований, так как он является сильным и из него выжали самый максимум. Конструкторы добились того, чтобы мощность сочеталась с надежностью. На Московской трассе машины показали себя очень хорошо. Была высокая скорость, и обошлось без поломок.

• Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач. Она может регулироваться снаружи.

• Руль находится под управлением гидравлики и электрическим насосом.

• Тормозная система вентилируемая. Тормозные диски соответствуют всем параметрам техническим.

• Фирмой Yokohama предоставлены стандартные шины. Во время соревнований эта фирма предоставляет резину для всех команд. Также постоянно производит замер температуры на дороге. Получается, что за одну гонку меняется один комплект колес. Для соревнований шины поставляются двух видов: дождевые и слик.

• Вместе работающие фирмы Lada и Oreca создали шасси на автомобиль и аэродинамику. Скорость эта машина развивает до 275 км/ч, это зависит от того, как настроили механики части обвеса.

• Автоваз сам занялся разработкой кузова. Даже дизайн автомобиля выполнен здесь же на заводе.

• Так как вес сильно влияет на скорость, то механики постарались. И весит Веста немного по меркам гоночных автомобилей. Всего лишь 1104 килограмма. Если водитель такого автомобиля постоянно выигрывает гонки, то ему добавляют вес на машину. Ставятся пластины весом по десять килограмм в зависимости от того, сколько их необходимо. Но сегодня такая замена утратила силу, потому что в автомобилях появилась мощность и скорость. И штрафные довесы теперь не ставят.

Отзывы самих водителей такого автомобиля хорошие. Они довольны Вестой. Конечно, имеются мелкие недоделки. Но их можно исправить уже собственными силами. Автомобиль прошел уже несколько проверок. И последняя была на трассе Москвы. На чемпионате Кирилл Шрадер водитель этого автомобиля занял второе место, чему был очень доволен, потому что заезд был тяжелым и ответственным.