Плюсы и минусы низкопрофильных шин

16.07.2015 19:47
Плюсы и минусы низкопрофильных шин

Современный мир автомобилестроения не перестает впечатлять новинками и модными элементами декора и тюнинга. По большей мере, при виде автомобиля, в глаза бросаются его колеса. Именно о выборе этого элемента машины и пойдет речь в этой статье, а именно о низкопрофильной резине.

Очень часто автолюбители задумываются о переходе на низкопрофильные шины Kumho Solus KR21, которые имеют необычный вид и динамику. Но для наших дорог, низкопрофильная резина больше является неким элементом тюнинга, нежа ли обыденностью. Такая резина придает автомобилю более классического вида и в тоже время подчеркивает его динамичность и агрессивность.

Говоря о низкопрофильной резине более подробно, то стоит сказать, что профильность шин измеряется по соотношению ширины колеса к высоте профиля. У привычных всем автомобилей этот элемент равен 45 процентам. Низкопрофильными являются колеса с профилем от 70 процентов.

По большей части низкопрофильные шины используются для гоночных автомобилей, которым важна скорость разгона и вес машины в целом. Поэтому использование таких колес увеличивает мощность машины, снижает вес за счет меньшего воздуха в шинах и повышает баланс устойчивости на больших скоростях. Особенно это можно заметить при прохождении поворотов на огромной скорости. Так машина менее раскачивается и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Благодаря всему этому управляемость автомобиля становится максимальной и его легко вести даже в самых экстремальных и сложных ситуациях.

Минусом низкопрофильной резины является ее стоимость. Комплект таких шин может достигать в стоимости 5 тысяч долларов. Так же к негативному моменту можно отнести их непрактичность для повседневного использования. Особенно учитывая качество отечественных дорог. Из-за большого наличия ям и выбоин на дорогах повышается вероятность разруба шины или целого диска, что в последующем не только ударит по карману, но и приведет к снижению управляемых качеств автомобиля. Так же стоит отметить что ресурс низкопрофильных шин гораздо меньше обычных, поэтому износ наступает быстрее. А при вождении в дождливую погоду отвод воды из-под такой шины практически не осуществляется, что приводит к снижению управляемости.

Таким образом, учитывая и зная все эти особенности, которые свойственны низкопрофильным шинам, вы сможете взвесить все «за» и «против» и принять правильное решение.

Источник: http://www.mvo.ru/

Источник: http://www.mvo.ru/shini/kumho/solus-kr21