Какие диски лучше – стальные или легкосплавные?

16.07.2015 19:49
Какие диски лучше – стальные или легкосплавные?

И стальные, и легкосплавные диски имеют ряд своих преимуществ и недостатков, которые в основном зависят от типа вождения.

В случае, если автовладельцу больше необходима красота, производительность и стиль дисков и автомобиля в целом, то стоит выбирать вариант легкосплавных дисков. Если же автолюбитель ищет бюджетный вариант и хочет получить более жесткую подвеску, то ему лучше подойдут стальные диски.

На сегодняшний день именно вариант литых дисков уже устанавливают на многие автомобили еще на заводе-изготовителе. Их можно красить, полировать. Они могут быть хромированными или матовыми. Это сделано для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей к определенному бренду автомобиля.

К преимуществам легкосплавных дисков следует отнести следующее:

- возможность отлива их в различных вариантах, придавая каждой модели автомобиля собственную неповторимость;

- легкость конструкции благодаря применяемому сплаву никеля и алюминия в сравнении с простыми алюминиевыми дисками;

- способность увеличивать скорость разгона автомобиля из-за малого веса;

- снижение расхода топлива;

- максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Недостатком легкосплавных дисков является их подверженность механическим повреждениям, окислению и коррозии. Также их лучше не использовать при низких температурах.

Стальные диски выбирают те, кому не нужно выделяться на дороге и не имеет много средств на покупку легкосплавных дисков. Еще до покупки важно помнить, что при установке стальных дисков у автомобиля снижается маневренность. Он будет менее динамичным. Летом это вызывает значительный дискомфорт при езде для большинства водителей, а в зимний период это становится даже вполне удобным. Тяжелые колеса лучше сцепляются с заснеженным покрытием.

Диски из стали обладают прочностью в сравнении с легкосплавными. Их практически невозможно испортить. Даже при наличии мелких повреждений, они способны выдерживать значительные нагрузки.

Диски из стали изготавливают диаметром не более 16 дюймов. Это обусловлено тем, что диски большего диаметра весят достаточно много, что вредит работе тормозной системы.

Основной недостаток стальных дисков это их непривлекательный вид. Существуют варианты колпаков, которые очень похожи на легкосплавные диски. Но и у колпаков есть при этом недостатки – хрупкость, возможность утери на дороге.

Источник: http://www.mvo.ru/

Источник: http://www.mvo.ru/diski/kik