Бизнес-идея - коммерческое предложение

05.08.2015 19:17
Бизнес-идея - коммерческое предложение

В свое время мне тоже доводилось ходить в офис, просиживать там свои законные 8 часов, а бесконечное составление коммерческих предложений было, собственно говоря, моей основной работой до того, пока не появился этот сервис коммерческих предложений от Студии Дениса Каплунова. Но – обо всем по порядку. По роду моей деятельности на мой и-мэйл (как наверняка и многим из вас) постоянно приходили кучи писем-рассылок со всякого рода предложениями – иными словами, «обожаемый» всеми нами спам. Некоторые из этих писем я, как натура любознательная, все же прочитывала, и про себя просто диву давалась безграмотности этих бумагомарателей. Да и сам стиль написания, мягко говоря, был «никаким». Один раз, не удержавшись, я составила критический отзыв на одно из таких писем и отправила его в обратный адрес. И как же я удивилась, когда практически сразу мне пришло письмо с предложением откорректировать или даже самой составить коммерческое предложение!

Нужно было коротко и емко описать продукт, который действительно станут покупать. А гонорар за это мне предложили настолько приличный, что я, долго не раздумывая, тут же согласилась. Вот таким образом у меня и появился свой первый дополнительный (и, замечу, очень даже неплохой) источник доходов. Для грамотного, опытного и знающего законы психологии и рынка человека такая работа – плевое дело. В наши сумасшедшие времена никак не желающего становиться «призраком» капитализма, когда все вокруг спешат и торопятся, никто не станет читать длинных и хвастливых анонсов. Основной аргумент в наше время – выгода, выгода и выгода. И именно ее, причем ненавязчиво (не дай бог, клиент решит, что ему пытаются «впарить» товар, нужно на симпатичном блюдечке вежливо преподнести покупателю. А большинство коммерческих предложений (если есть желание проверить – просто откройте на выбор и почитайте предложения каких-нибудь интернет-магазинов) составлено ну буквально абы как. Поэтому вряд ли вам захочется тратить на их чтение более трех-пяти секунд.

Так что, если вы решите на этом деле реально зарабатывать, то первостепенной вашей задачей должен быть умелый захват внимания читателя с первых же строк. Бизнес-идея Коммерческое предложение Вам нужно будет любыми средствами сохранить интригу, тонко балансируя между активностью, напористостью и навязчивостью. И при этом до конца коммерческого предложения успеть убедить клиента, что именно ваше предложение (среди множества аналогичных) по выгодности, цене и качеству ему подходит лучше всего. Как и в любом другом бизнесе, здесь тоже не обходится без своих маленьких секретов. Есть у нас такие слова, которые действуют на покупателя, аки на быка алая тряпка – такие слова просто заставляют покупать. Звучит не очень правдоподобно, да? И, тем не менее, это так. Только не всем нам они известны. Да и я вам тоже их не назову: в каждом конкретном случае они подбираются интуитивно. Вот, для примера, посмотрите на TV-рекламу. Всего 60 секунд рекламы в прайм-тайм обходится компаниям в десятки (а то и сотни) тысяч долларов.

Думаете, кто-то будет тратить такие деньги на пиар, который себя не окупает? По-моему, ответ очевиден. Бизнес-идея Коммерческое предложение Искренне советую повнимательнее посмотреть и хорошенько проанализировать рекламные ролики ведущих компаний – у их создателей есть чему поучиться! А дальше уже сработает ваша интуиция, и вот на нее-то вы смело и положитесь. Это гораздо проще, чем нам представляется. А для пущей наглядности приведу пример, каким образом можно преподнести «нормальное» коммерческое предложение: Вы – владелец бизнеса и вам нужен сайт-визитка, портал или интернет-магазин? Или вы – просто человек, которому нужна персональная страничка, чтобы заводить знакомства и делиться с друзьями своими умениями или впечатлениями? В любом случае (и особенно если ваши финансовые возможности не так широки, как хотелось бы), вам непременно понадобится домен и хороший, недорогой хостинг , управление которым берут на себя профессионалы из компании «PLASMA Хостинг Украина». Они не обещают «золотых апгрейдов», но они, как честные и порядочные люди, просто-напросто обеспечивают все, ими заявленное. И скромные деньги берут – только за это.

Источник: http://kaplunoff.ru/services/kommercheskie-predlozhenija