На что следует обращать внимание при покупке подержанного авто?

13.08.2015 12:15
На что следует обращать внимание при покупке подержанного авто?

Выбирая подержанный автомобиль, не следует сразу же тащить его на СТО для детальной диагностики. Либо же Вам может помочь диагностика авто с выездом. На первичном этапе осмотра даже непрофессионал может заметить определенные дефекты и огрехи. Важно отметить, что перед поездкой к продавцу следует обзавестись некоторыми необходимыми вещами. К ним относится фонарь, тряпка, картонка и микрометр.

С помощью микрометра можно определить толщину слоя краски на различных элементах кузова. Бюджетные модели таких приборов стоят в пределах тысячи рублей. Если же покупатель не хочет тратить деньги, то можно взять обычный магнит большого размера. Желательно предварительно завернуть его в тряпочку, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. С помощью фонарика даже при дневном свете куда проще выявить дефекты покраски. Тряпка и картонка пригодятся для осмотра днища машины, если нет возможности установить его на яму либо на эстакаду. Важно отметить, что машину следует осматривать исключительно в сухую и солнечную погоду. Под дождем и в сумерках делать это бесполезно.

При осмотре кузова нужно обратить внимание на наличие ржавчины, на вмятины и неровности, а также на состояние краски. На автомобилях, которые младше пяти лет, ржавчины быть не должно. Конечно, бывают и исключения. Авто могут плохо покрасить на заводе. Однако зачастую ранняя коррозия является следствием того, что автомобиль был поврежден. Важно отметить, что толщина лакокрасочного покрытия и его структура должна быть одинакова на всех элементах кузова. Не должно быть никаких подтеков краски и неровностей цветовой гаммы. Если становится заметным более темный либо более светлый участок, то его, скорее всего, перекрашивали. Если в наличии нет микрометра, но есть магнит, то нужно знать, что на зашпаклеванных участках он не будет «приставать» к металлу. При осмотре дверей нужно обратить внимание, чтобы болты их креплений соответствовали цвету кузова. В противном случае двери могли снимать для ремонта.

Крайне внимательно следует присмотреться к размеру зазоров между капотом и кузовом, между дверьми и кузовом, а также между кузовом и багажником. Зазоры везде должны быть одинаковы и не должны иметь перекосов. Важно обратить внимание на наличие пятен краски на стеклах, на пластмассовых и резиновых элементах обшивки. Это явные признаки того, что отдельные детали кузова подвергались перекрашиванию.

Далее следует осмотреть двигатель. Даже не будучи мотористом, можно обнаружить его явные недостатки и дефекты. Так, двигатель не должен быть чистым. На нем должен сохраняться определенный слой пыли. Если силовой агрегат мыли, то он, скорее всего, где-то имеет подтеки. Пятна и подтеки могут быть только возле заливной горловины для масла, да и то редко. В обязательном порядке нужно попросить продавца несколько раз заглушить и завести мотор. Двигатель должен работать мягко, без провалов. Холостые обороты не должны «плавать». Тем более не должно быть никаких посторонних шумов, скрипов, стуков и свистов. Далее внимание следует обратить на состояние масла. В нем не должно быть следов воды либо антифриза. Выхлоп машины также может многое сказать о состоянии двигателя. Черный дым свидетельствует о переобогащенной топливной смеси, а синий является показателем того, что изношены поршневые кольца, в результате чего в выхлопную систему попадает масло. В любом случае ремонт будет недешевым.

Источник: http://auto60minute.ru/

Источник: http://auto60minute.ru/vyezdnaya-diagnostika.html