Перспективные бизнес-проекты – производство поддонов

19.08.2015 21:08
Перспективные бизнес-проекты – производство поддонов

Сегодня во многих сферах деятельности имеются все условия для самореализации людей, которые решили открыть свой бизнес. Если изучить особенности работы зарубежных и отечественных инвесторов, то станет очевидным, что они интересуются бизнес-проектами производственных тем.

Сегодня многим участникам рынка требуются поддоны от krympoddon.ru. Речь идет о заготовительных организациях (овощных базах…), фермерах, техники, транспортных компаниях, строительных фирмах, производителях оборудования и так далее.

Выше сказанное говорит о перспективности, жизнеспособности проекта производственного проекта, специализирующегося на поддонах.

Не будем лукавить. Это начинание не способно дать большую прибыль, но гарантирует постоянный доход, так как продукция независимо от сезона года пользуется спросом.

В основе задумки лежит производство поддонов европейского формата.

Анализ рынка

Все успешные предприниматели планируют каждый свой шаг. Поэтому можно смело говорить о том, что грамотный бизнес-план – это надежная основа для будущего начинания. Для разработки этого документа потребуется информация о состоянии рынка. В этом плане важно знать своих потенциальных конкурентов, клиентов. В первом случае объектами изучения станут слабые, сильные стороны конкурентов, ассортимент, ценовая политика, а во втором – финансовые возможности, предпочтения целевой аудитории.

Нельзя забывать про спрос на поддоны и степень его удовлетворения.

Нельзя не отметить, что владение информацией повышает скорость принятия оптимальных управленческих решений, благотворно сказывается на конкурентоспособности.

Кроме бизнес-плана необходимо определить лучшую маркетинговую стратегию, финансовую модель.

Риски

Отметим один из них – многие потенциальные клиенты откажутся от приобретения качественных поддонов, а воспользуются возможностью изготовления их своими силами. В то же время стоит отметить, что ни один состоявшийся бизнесмен не пойдет на это, так как качество всех элементов бизнеса определяет таковое конечной продукции.

Место реализации задумки

Это производство будет уместным только в промышленной части населенного пункта, если не брать в расчет бизнес в гараже.

Помещение

База для производственного объекта должна иметь такие коммуникации как канализация, вентиляция, отопление, водопровод, противопожарная система.

Варианты помещения;

- арендованное;

- приобретенное;

- возведенное с нуля.

Последние два варианта потребуют больше средств, но свою недвижимость по мере необходимости можно продать, сдать в аренду, переоснастить и наладить производство новой продукции.

Аренда сопряжена с меньшими капиталовложениями. Однако есть риск отказа арендодателя в продлении договора.

Оборудование

В нашем случае бизнес-проект не предполагает экономию на оборудовании, так как это не соответствует понятию «Конкурентоспособность».

Планируется приобрести полуавтоматическую линию с производительностью 720 поддонов за 8-часовую смену. За нее придется отдать порядка 5-6 млн р. Альтернатива – линия автомат. Для приобретения этого удовольствия потребуется в среднем 10 млн р.

Для справки

При недостатке инвестиций можно остановить свой выбор на бывшем в употреблении оборудовании. Цена вопроса составит 400-800 тыс. р.

В таком деле не обойтись без пакетно-торцовочного агрегата, вилочного погрузчика. Не лишней станет специальная сушильная камера.

Рабочий штат

Очередной залог успеха – опытные и ответственные сотрудники.

Для полноценной работы полуавтомата потребуется 4 сотрудника.

Рабочий штат надо дополнить подсобными рабочими, водителем погрузчика, кладовщиком, менеджером.

Скорее всего, доставки поддонов лягут на плечи инициатора проекта, поэтому надо нанять водителя.

Легализация бизнеса

Сбыт продукции запланирован на местном рынке, в частном секторе и малом бизнесе. По этой причине оптимальной формой регистрации станет ИП, а система налогообложения – «упрощенка».

На перспективу появится возможность в заключение договоров с крупными заказчиками. В этом случае рациональнее выбрать ООО.

Стартовать не получится, если поддоны не будут соответствовать требованиям ГОСТа. Естественно можно ограничиться производством кустарной продукции, но это не принесет ожидаемых результатов.

Будущее начинание, кроме всего прочего, согласуется с местными контролирующими органами, пожарной инспекцией, СЭС.

Реклама

Частая ошибка в бизнесе – пренебрежение рекламой. Это не позволяет сформировать клиентскую базу, средств которой будет достаточно для возврата инвестиций. Нередки случаи, когда экономия на инструментах рекламы является причиной банкротства.

Мы задействуем все доступные платформы, зарекомендовавшие себя в строительстве, – объявления, листовки, инструменты рекламы в общественном транспорте.

Нельзя забывать про сарафанное радио.

Перед стартом приемлемы объявления на местных теле-, радиоканалах, в периодических печатных изданиях.

Повышению объема продаж поспособствует свой сайт, посещения социальных сетей, профильных форумов.

Если изначально доказать свою состоятельность в этой сфере деятельности, то, вероятнее всего, будут иметь место крупные и частые заказы.

Перспективы

После выхода на самоокупаемость можно модернизировать, расширить материальную базу производственного объекта, наладить производство поддонов в других регионах.

Существующий ассортимент можно разнообразить продукцией из поддонов, например, стульями, столами, кроватями, лежаками, небольшими уникальными изгородями.

Стоит обратить внимание на мини-домики из поддонов, популярность которых растет среди владельцев туристических объектов, дач, кемпингов, баз отдыха.

Удачи в начинаниях!

Источник: http://krympoddon.ru