Бизнес-план фито-бара
Идея создания безалкогольных баров родилась в России уже давно, но первоначально они не получили большой популярности среди отечественной потребительской аудитории. Спрос на услуги подобных заведений стал набирать обороты только в последние годы, что связано с сильным влиянием европейских и западных традиций и модных тенденций, ведь зарубежом разнообразные фито-бары уже давно являются привычным и ожидаемым явлением. Надо сказать, что бизнес-план фито-бара достаточно прост и понятен, поэтому при желании его составлением можно заняться даже в одиночку. Как правило, предпринимателю необходимо позаботиться только о поиске подходящего помещения, а также о привлекательном и непринужденном оформлении и дизайне его внутренних площадок. К тому же подобные точки питания не вызывают никаких претензий у множества государственных ведомств контроля, поскольку продажа алкогольной продукции здесь просто напросто невозможна.
Основные финансовые затраты бизнес-плана фито-бара связаны, прежде всего, с арендой выгодной торговой площадки. Стоит отметить, что здесь предпринимателю не нужно экономить, а напротив, лучше затратить максимум денег, поскольку от качества снимаемой площадки зависит и дальнейший успех подобного предприятия. Разумеется, лучше всего организовывать подобный бизнес проект в центре города или в близлежащих центральных районах. В большинстве случаев основу посетительской аудитории фито-баров составляют туристы и активные деловые люди, а также представители спортивной молодежи. В центре того или иного населенного пункта зачастую расположены основные культурно-исторические объекты, а также учебные заведения и экономические комплексы, а значит, именно здесь и сосредоточена большая потребительская публика.
Конечно, зачастую аренда таких площадок - это весьма дорогое удовольствие для начинающих предпринимателей, но надо сказать, что взамен бизнесмен получает качественную и окупаемую торговую платформу, позволяющую его компании прогрессировать. Дело в том, что уровень конкуренции на таком рынке услуг традиционно бывает на весьма низком уровне. Многие питейные заведения не стремятся соперничать с фито-барами, поскольку они не имеют общей потребительской аудитории. К тому же бизнесмену нет необходимости тратить значительне средства на рекламные и коммерческие компании, ведь зачастую посетитель сам находит такие заведения в интернете на разнообразных веб порталах и веб сайтах.
В бизнес-плане фито-бара важное место занимает также организационная часть. Каждая точка питания такой категории должна быть, прежде всего, красивой и привлекательной. Именно поэтому предпринимателю стоит задуматься о неформальном и оригинальном оформлении внутренних помещений. В большинстве случаев фито-бары имеют непринужденный и незамысловатый стиль, которые бодрит и освежает посетителей. К тому же основной ассортимент напитков подобных заведений в основном состоит из разнообразных фреш коктейлей и соков, что также подчеркнет динамичный дизайн торговой площадки.