Наружная реклама – разновидности и особенности

24.08.2015 17:57
Наружная реклама – разновидности и особенности

В наше время трудно вести полноценную конкурентную борьбу, не уделяя должного внимания рекламе. Есть множество разнообразных критериев, согласно которым осуществляется классификация современной рекламы: по месту нахождения целевой аудитории, варианту воздействия на публику.

По принятым нормам реклама предполагается в частном порядке, она может вводить людей в заблуждение (быть ненадлежащей, недобросовестной, недостоверной), а также быть абсолютно неэтичной. Также любая реклама может быть представлена в виде звуковой, либо визуальной, быть косвенной, скрытой, либо прямой, особенности наружной рекламы смотрите по ссылке http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/.

В зависимости от выбранного подхода наружную рекламу можно рассматривать как эмоциональную либо рациональную форму, направленную на определенную целевую аудиторию. В зависимости от жизненного цикла рекламируемого товара его продвижение предполагается в разнообразных формах: вывесках, растяжках, баннерах, бегущих строках. Подробности изготовления наружной рекламы способом широкоформатной печати ищите на сайте http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/shirokoformatnaya_pechat/naruzhnaya_pechat/.

По разновидности рекламоносителей выделяют кинорекламу, радиорекламу, компьютерную, печатную, уличную рекламу, и т.д. Интерес представляет именно наружная реклама, так как она является круглосуточной и круглогодичной формой продвижения услуг и товаров на потребительском рынке. Наружная реклама может быть товарной, то есть направленной на рекламирование продукта, который произведен сельскохозяйственным либо промышленным сектором экономики, а также предлагаться ремонтными, туристическими, консультационными компаниями. Основным предназначением подобной рекламы является быстрая и полная продажа товаров, а также стимулирование спроса и сбыта. Спецификой рекламируемых товаров является их эксклюзивность, социальная значимость.

При разработке дизайна будущего уличного баннера, важно в полной мере учитывать все нюансы, чтобы плакат был ярким, запоминающимся, легко читаемым. Если предполагается рекламная кампания не для отдельных продуктов, а для целой фирмы, в таком случае продумывается имиджевая уличная и интерьерная  реклама. Она предполагает демонстрацию публике основной деятельности компании, ее вклада в изменение экономики страны, отдельной отрасли. Подобная реклама актуальна для крупных компаний, банковских структур. С ее помощью потенциальные покупатели получают максимальную информацию об организации, предлагаемых товарах и продуктах. Изготовление такой рекламной продукции – сфера деятельности настоящих профессиональных дизайнеров, владеющих всеми тонкостями данной сферы. В качестве уличного варианта также можно рассматривать и промышленную рекламу, которая предполагает повышение заказов на оборудование и машины, налаживание сотрудничества кредитно – финансового характера. Она должна размещаться в специальных журналах, буклетах, содержать подробное описание и пояснения.

Если нужно выделить какой-то товар из множества аналогов, используется вводная информационная реклама. Именно такой ее вид помогает товарам завоевывать свое «место» на рынке, становиться узнаваемым и востребованным у покупателей.