Этикетка в производстве

30.08.2015 0:19
Этикетка в производстве

Этикетка обладает большой силой влияния на покупателя. Благодаря ей мы узнаем всю информацию о продукте. Нанесение этикетки на товар – процесс ответственный, так как изделие должно выделяться среди широкого ассортимента. К примеру, крымский чай или вино можно сразу же узнать среди прочих баночек и бутылочек. Чаще всего на них изображена панорама гор в окружении морской волны. Этот пейзаж неповторимый, поэтому даже не начав читать, мы сразу узнаем место производства.

Какие бывают виды этикеток?

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, производятся все новые виды этикеток. Среди них известны такие:

  1. Бумажные. Изготовляются из качественной бумаги, где мелованная только одна сторона. Этикетки печатают в типографии.
  2. Самоклеящиеся. Имеют специальный слой, который липнет. Он находится под защитой до момента применения. Используют его благодаря покрытию из силиконовых каучуков.
  3. Полимерные. Такие этикетки защищают от фальшивки и не допускают несанкционированное вскрытие. С помощью подобного ярлыка можно обтянуть и нанести изображение или текст на любой предмет.
  4. Объемные. Прозрачный или крашенный полимер наносят на плоскую поверхность, что и дает впоследствии этикетку. Она имеет возможность восстанавливать форму на гладкой поверхности. Имея специфические оптические параметры, этикетка способна застывать, образовывая линзу, что в несколько раз увеличивает изображение. Нанесение этикеток с объемной картинкой делает краски более яркими.
  5. Голографические. Имеют функцию защиты, которая не позволяет копировать предмет для несанкционированной продажи продукта. Такая особенность достигается за счет характеристик материалов, из которых была создана этикетка.

Чтобы выделиться и создать необыкновенную наклейку, следует только тщательно разработать нужный дизайн, выбрать подходящий тип этикетки и запустить её в производство. Некоторые ярлыки несложного оформления можно создать даже в домашних условиях с помощью утюга.