Fiat показал грузовики Doblo на выставке «Комтранс-2015» и пообещал на следующий год привезти новый фургон Scudo

13.09.2015 14:35
Fiat показал грузовики Doblo на выставке «Комтранс-2015» и пообещал на следующий год привезти новый фургон Scudo

На российской выставке «Комтранс-2015» Fiat представил новые автомобили Doblo – грузовой фургон и грузопассажирский вариант. На российском рынке автомобили Doblo появятся в 2016 году. Помимо этого, Fiat намерен выпустить еще две новые модели.

Новый Fiat Doblo имеет два исполнения. Автопроизводитель заявил, что грузовая версия Cargo обладает самым большим объемом в своем классе: 3,4 куб. м. с короткой базой (3,8 куб. м. со сложенной модульной перегородкой) и 4,2 куб. м. с длинной базой (4,6 куб. м. со сложенной модульной перегородкой).

Грузоподъемность фургона Cargo разная: от 900 до 1005 кг. Кроме того, кузов можно трансформировать, благодаря пяти вариантам перегородок грузового отсека. Распашные двери и подъемная задняя часть крыши сделают погрузку намного удобнее. Салон тоже трансформируется: переднее сиденье рядом с водителем можно сложить и опустить вниз, так оно сровняется с полом (модификация «водитель+пассажир»). Расстояние между арками составляет 1230 мм. Благодаря этому в кузов, расположив поперек стандартные европаллеты, каждая из которых в длину по 1200 мм, можно установить сразу два европоддона.

Fiat показал грузовики Doblo на выставке «Комтранс-2015» и пообещал на следующий год привезти новый фургон Scudo

Другой вариант – Doblo Combi, который имеет пять пассажирских мест. В нем переднее сиденье для пассажира убирается в столик. Что касается багажного отделения, то, согласно заявлению автопроизводителя, в модификации с короткой базой оно составляет 790 л (объем измерялся до багажной полки), а в модификации с длинной базой – 1050 л. Если сложить сиденья, расположенные сзади, то объем возрастет до 3200 и 4000 л соответственно. Если потребуется, то полку багажника может установить на одном из нескольких уровней (она способна выдержать в самом нижнем своем положении до 70 кг).

Стандартное оснащение фургона и комбинированного варианта: гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности для водителя, передние сидения с подогревом, боковые зеркала с обогревом и сервоприводом. Предоставляется возможность установить в качестве дополнительных опций следующее оборудование: климатическую технику, стабилизационную систему, боковые и пассажирские подушки, магнитолу, систему электронной имитации блокировки дифференциала, а также помощник старта в гору.

Пока еще ведутся переговоры о поставках в Россию грузовиков Dublo с дизельными моторами, поэтому новые автомобили с передним приводом будут продаваться в стране с бензиновыми двигателями. Базовым двигателем для Dublo станет атмосферный двигатель 95 MPI 1,4 л, обладающий распределенным впрыском. Мощность силового агрегата составляет 95 л. с., а крутящий момент – 127 Нм. Этот двигатель работает вместе с 5-ступенчатой МКПП. Также будет доступен турбодвигатель 120 T-Jet с мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 206 Нм. Но за него придется доплатить. Агрегат 120 T-Jet идет вместе с 6-ступенчатой МКПП. Новый Fiat Doblo – коммерческий автомобиль, который единственный в своем классе будет оснащаться независимой многорычажной задней подвеской.

Продажи грузовиков Fiat Dublo в России запланированы на осень 2016 года. Цены на них не объявлены. Ожидается, что они станут известны ближе к дате продаж. В России грузовики Fiat Dublo собирать не будут. Их станут поставлять в страну из Турции, где их собирают на заводе Tofas.

В 2016 году автопроизводитель Fiat планирует привести в Россию новый фургон Scudo. Еще одной новой моделью, которую Fiat привезет на выставку «Комтранс-2016», станет среднеразмерный пикап, грузоподъемность которого будет до 1 т. Над ним Fiat работал вместе с Mitsubishi.

Источник: http://satom.ru/t/furgony-gruzovye-9317/