Неисправности системы зажигания автомобиля

17.09.2015 0:19
Неисправности системы зажигания автомобиля

Для водителя экстренное прекращение работы двигателя очень не приятное явление в движении автомобиля. Такое явление может произойти в случае прекращения подачи бензина в карбюратор или же в результате отказа системы зажигания. Возможно, просто стоит произвести ремонт стартера http://auto-start.net/. Такие неприятности, за редким исключением, можно устранить на месте. Но для достижения успеха в таком мероприятии необходимо совершить ряд действий, они могут разобраться, в чем проблема и что необходимо исправлять.

Первоначально необходимо убедиться в рабочем состоянии системы питания. Выполнив такое действие и не обнаружив недостатков необходимо перейти к системе зажигания. Для её проверки стоит вынуть центральный провод, который находиться в крышке распределителя. Затем стоит удерживать его при помощи резинового наконечника. В этот момент нужно поднести его на 5-7 мм к регулировочной гайке. После чего включить стартер, но не более 3 секунд он должен работать. За это время стоит обратить внимание на искру. Она должна проскакивать между регулировочной гайкой и проводом. В случае, когда она проскакивает необходимо вставить центральный провод в крышку распределителя, после снять провод высокого напряжения с одной из свечей. Для выполнения этого действия нужно вывернуть свечу и надеть на неё наконечник того провода, который был снят. После предыдущего действия нужно приступить к следующей. Стоит корпус свечи прижать к пробке горловины для заливки масла в двигатель. После выполнения выше указанных действий стартер нужно включить на 10 секунд. В этот период искра должна время от времени проскакивать.

Если искра не появляется, значит, проблема в крышке распределителя или же роторе. Для проверки исправности работы ротора, снимается крышка распределителя, и центральный провод подносят к центральному контакту, который расположен в роторе. Затем стартер необходимо включить. Искра не должна появляться. Её появление означает проблему с изоляцией ротора, а именно то, что она пробита и укажет на необходимость замены её.

Отсутствие искры не означает исправность ротора. Выйти из строя может и сопротивления для подавления радиопомех, которое соединяет боковой и центральный контакт ротора. При такой проблеме как временное решение можно зажать кусочек медного провода в промежутке между латунной и пластмассовой пластиной бокового и центрального контакта.

Также присутствие следов копоти и трещин сообщит про то, что изоляция нарушена и необходимо произвести замену.