Преимущества наружной рекламы
Наружная (уличная) реклама значительно отличается от других методов рекламы. К примеру, реклама для средств массовой информации, таких как радио, телевидение или интернет является не менее ценным пунктом, но не основным. Так что смысл наружной рекламы заключается именно в преподнесении потенциальному покупателю информации по какому-то определенному товару, однако такой вид рекламы вызывает у некоторых людей неодобрительное и даже негативное отношение. Так, некоторые исследования показали, что многие считают уличную рекламу раздражающей и загромождающей городской ландшафт. Такому отношению способствует тот факт, что уличную рекламу нельзя отключить и она прямо-таки «лезет в глаза». Делая упор на такую реакцию, рекламные студии советуют рекламодателям обратиться к методу размещения менее раздражающей и более креативной рекламе, как те же флагштоки.
От рекламодателя зависит многое, в частности знание особенностей рекламы, а также факторов, влияющих на нее, так как от этого зависит успех рекламной кампании. Правильно выбранный формат рекламы позволяет рекламе получать как можно больше контактов с целевой аудиторией. Но огромное количество рекламы в одном месте может привести к своего рода рекламному хаосу, что наоборот только увеличит негативное отношение потенциальных покупателей. В связи с этим рекламодателю нужно учитывать не только креативность рекламы, но и учитывать особенность мест размещения рекламы, а также ее средства.
В связи с огромным количеством требований наружная реклама используется чаще всего, как дополнение к рекламным кампаниям. Такое воздействие поможет сделать рекламную кампанию наиболее эффективной. Такая реклама эффективна только тогда, когда товар или услугу можно представить с помощью изображения или небольшого текста.
У наружной рекламы есть несколько веских преимуществ перед другими видами рекламирования. Во-первых, наружную рекламу невозможно не заметить, то есть проходящий мимо человек в любом случае обратит свое внимание на огромный баннер или вывеску. Во-вторых, ее мобильность. Размещение рекламы на общественном городском транспорте значительно увеличит количество потенциальных покупателей, и впоследствии будет только расти в геометрической прогрессии. И, в-третьих, конечно же, ее простота. Рекламодатели чаще всего стараются преподнести информацию в наиболее простом виде. Не в виде длинных и скучных текстов, а в виде маленьких и лаконичных, ну или в виде изображения, что влияет на скорость усвоения информации.