Первичный осмотр авто при покупке – советы для новичков

18.09.2015 16:01
Первичный осмотр авто при покупке – советы для новичков

При покупке автомобиля с пробегом, как правило, впоследствии у владельцев возникают определенные трудности, связанные с дорогостоящим ремонтом. Одни тратят на восстановление машины несколько сотен, а другие и тысяч долларов. Для того, чтобы избежать этой неприятной ситуации, достаточно провести визуальный осмотр и выявить дефекты, находящиеся на поверхности. Либо же лучше покупать авто группами. Вот почитайте про Автотак отзывы - и всё сразу станет понятно.

Осмотр двигателя

Какое бы авто вы ни покупали, нужно визуально осмотреть транспортное средство под капотом. Обычно подтеки на шлангах свидетельствуют о нарушении герметичности той или иной системы, а наличие масла на крышке двигателя – о его износе. Стоит запустить мотор и посмотреть, как он функционирует. Если двигатель работает ровно без рывков, а на тахометре на холостом ходу отображается цифра в 800-1000 об/мин, то система зажигания и топливная система, вероятней всего, исправны. Общий осмотр может дать представление о состояние автомобиля в целом.

Осмотр ходовой части

Если на автомобильном рынке за хорошую машину, цена предлагается довольно низкая, то стоит внимательно осмотреть ее ходовую. Сделать это можно на смотровой яме или на подъемнике в специализированном автосервисе. Желательно открутить колеса и покачать рулевым колесом в разные стороны. Если есть странные скрипы и стуки, то замена, к примеру, шаровой, тяги, шруза или даже рулевой рейки станет неизбежностью для будущего автовладельца. Помимо этого, визуально стоит осмотреть стойки на предмет наличия масляных потеков. Также можно сильно надавить на машину и резко ее отпустить. Если транспортное средство сделало свыше двух колебаний, то, скорее всего, амортизаторы придется заменить.

Осмотр кузова

Если не ориентироваться при выборе транспортного средства, к примеру, только на технические характеристики, то рекомендуется тщательно осмотреть корпус. Как правило, кузов гниет, в первую очередь, под арками колес и в местах, где расположены пороги. Также коррозия возникает в багажном отделении, поэтому стоит приподнять коврик при осмотре и убедиться в сохранности металла. Кроме того, необработанное автомобильной мастикой днище довольно часто подвергается разрушению.

Таким образом, если вы сделаете акцент хотя бы на эти моменты, то не придется тратить значительные денежные средства на восстановление отдельных узлов и агрегатов приобретенного автомобиля

Источник: http://www.44.ua/article/929869