Как влияет пора года на контент, написание уникальных статей?

29.09.2015 18:40
Как влияет пора года на контент, написание уникальных статей?

Как показывает практика, именно текстовое содержание способствует эффективной и быстрой раскрутке сайта. Но при этом важно понимать, что текст должен быть уникальным. Ну а если еще этот текст будет отвечать поисковым запросам и аналитика big data покажет, что он действительно эффективен, который учитывает время года, то можно будет считать это стопроцентным успехом.

Контент – это содержимое сайта, которое может быть в виде картинки, аудио, видео и текста. Вам нужны уникальный текст и картинки, ведь в таком случае поисковики будут отлично индексировать и ранжировать сайт.

В последние годы поисковики умеют вычислять дублирование, и такие сайты могут не рассчитывать на ТОП-10. Какой смысл одинаковую информацию подавать пользователям, поисковые алгоритмы направлены на поиски чего-то нового, которое они добавляют в индекс. Ну а сайты с дублями просто отсеиваются.

Написанием качественных и уникальных статей занимаются рерайтеры и копирайтеры. Первые берут готовый источник, после чего переделывают его своими словами для повышении уникальности. Что касается копирайтеров, то они пишут тексты самостоятельно без исходников.

Приобрести или заказать статьи можно на разных биржах (например, Адвего). Там же вы можете продавать и свои статьи.

На поисковых запросах очень сильно отображается пора года. Вот почему вебмастера должны уметь подстраивать под интернет-пользователя контент своего проекта.

Вот, например, в зимний период люди часто ищут: Новый год, подарки на Рождество, где отдохнуть зимой, зимняя рыбалка и т.п. И это лишь небольшая часть актуальных запросов.

Летом же люди чаще задают вопросы про море, отдых, летнюю одежду, куда подать документы на учебу и т.д. Кстати, болезни тоже можно разделить на зимние и летние (например, зимой чаще мучает грипп, а летом пляжи, отдых и т.д.

Стоит отметить, что уникальный контент – это одновременно хорошо как для поисковых систем, так и для посетителя. Правда, его тоже нужно уметь использовать с умом. Намного больший эффект стоит ожидать, если научиться подстраивать контент под поры года с учетом желаний и интересов пользователей. Естественно, эти запросы не будут все такие, то есть про зиму могут искать и летом, но, как правило, зимой больше все же интересуются зимними запросами, а летом – летними.

Знакомство с тонкостями и секретами продвижения позволит вам добиться отличного продвижения в этом деле.