Использование отзывов как инструмент интернет – маркетинга

29.09.2015 19:16
Использование отзывов как инструмент интернет – маркетинга

Собираясь выбрать товар или компанию для оказания услуг, пользователи часто ищут в интернете отзывы тех, кто уже имел возможность воспользоваться ими. Поэтому, многие веб-мастера используют отзывы в качестве инструмента интернет-маркетинга и для продвижения сайта. Однако, применять такое «оружие», нужно грамотно, соблюдая определённые правила. Только в этом случае можно получить отличный и эффективный результат.

В первую очередь, следует обращать внимание на сами отзывы на webrazum.com. Ведь там можно писать сообщения без регистрации, находить единомышленников по интересам и читать только интересную и полезную посетителю информацию. Они должны быть качественными, как и любой контент. Очень важно, чтобы их легко было читать, они хорошо воспринимались. Недопустимо содержание рекламной информации, преувеличений или агрессивное поведение в попытке навязать своё мнение. Учитывать придётся и качество площадок, где они будут размещаться. Они должны быть авторитетными и внушать доверие.

Как они действуют? Благодаря положительным отзывам увеличивается ссылочная масса сайта и повышается уровень конверсии. Они помогают сформировать авторитет компании, увеличить уровень доверия к товару и оказывают существенное влияние на принятие решения о покупке.

Можно сказать, что отзывы относятся к бесплатным видам рекламы. В некоторых случаях они оказываются гораздо эффективнее, чем баннеры или контекстный вариант, а их воздействие очень похоже на скрытую рекламную ссылку. Отзывы могут формировать у других пользователей положительное мнение, способствуют повышению доверия у клиентов к компании. Кроме того, их можно использовать в качестве инструмента для общения, и вести диалог с другими посетителями.

Какие отзывы будут наиболее эффективны? Для получения качественного отзыва нужно, чтобы клиент поделился своим мнением с компанией. В качестве мотивации можно использовать различные акции, конкурсы, кампании, бонусы и скидки. При этом, занимаясь продвижением сайта с помощью отзывов, необходимо уделять внимание практически всем деталям и строго следовать правилам:

Отзыв должен быть уникальным и размещаться в единственном экземпляре. В противном случае, поисковая система воспримет его как спам.

Текст не должен содержать рекламы, преувеличений. Он должен быть грамотным и стилистически правильным.

Важно помнить, что нужный результат приносят только отзывы положительного характера. В случае обнаружения негатива в адрес продукта или компании, необходимо заняться урегулированием возникшей ситуации, возможно что здесь случай чёрного пиара.

Отзывы служат как инструмент интернет-маркетинга, причём зачастую гораздо более эффективный, чем его остальные аналоги.