Наружная реклама: за и против

29.09.2015 19:42
Наружная реклама: за и против

Словосочетание «наружная реклама» знакомо каждому. Оно всегда ассоциируется или с огромным ярким плакатом на стене здания, объявлением на билборде возле дороги, или с красочными постерами на досках объявлений и возле окон в автобусе. Наружная считается одним из наиболее распространенных. Наружная реклама постоянно воздействует на огромное количество людей без их желания. Благодаря тому, что ее размещают не в газете или на телевидении, а в местах большого скопления людей, она очень эффективна. На странице a-sky.ua/вывески Вы можете узнать об этом более детально. Конечно, у нее, как и у любого другого типа рекламы, есть свои достоинства и недостатки.

Существенный плюс наружной рекламы заключается в том, что она может находиться где угодно, при этом у человека нет возможности переключить ее, в отличие от рекламы по радио или на телевидении. В этом смысле она, вероятно, и правда привлекает аудиторию.

Второе ее преимущество состоит в том, что подобные объявления или плакаты находятся в одном месте изрядное количество времени, так что один человек успевает увидеть ее несколько раз и, скорее всего, запомнить, что, соответственно, также повышает эффективность размещенной рекламы. Кроме того, по результатам исследований, стоимость такой рекламы чаще всего окупается несколько раз за счет принципа «частоты» и отсутствия возможности избавиться от нее, как в случае, например, рекламного ролика на телевидении, потому что его человек легко может его отключить. А значит, вероятно, человек не увидит рекламу вовсе.

Из недостатков наружной рекламы стоит упомянуть то, что практически никогда человек не дочитывает объявление до конца. В лучшем случае он уделит вашей рекламе секунд пять, максимум – семь, так что придется поработать над тем, как заставить человека прочитать текст полностью за столь маленький промежуток времени. Еще один недостаток – слишком высокая стоимость для краткосрочной кампании. Создание нового билборда – недешевое мероприятие, а места для рекламы практически всегда продаются на срок как минимум от месяца, чаще – от трех, но и то, и другое – слишком много.

Какой из этого можно сделать вывод? Покупая наружную рекламу, вы должны позаботиться о краткости, доступности и одновременно полноте информации, чтобы заинтересовать наибольшее количество людей и оправдать стоимость рекламной кампании, о правильном месте для размещения вашего плаката, желательно в местах, где поток людей очень высок. А вообще, для максимальной эффективности ее стоит использовать в качестве дополнения к другим типам рекламы.

Источник: http://a-sky.ua/вывески