Сотрудников Пенсионного фонда накажут за нерассмотренные обращения граждан
В Евпатории сотрудникам пенсионного фонда придется ответить за то, что они слишком долго рассматривали обращения от граждан.
Об этом рассказали в пресс-службе прокуратуры Республики Крым.
Сообщается, что во время прокурорской проверки было установлено, что филиал Пенсионного фонда в Евпатории несвоевременно рассматривает обращения граждан. В частности, удалось выявить, что при рассмотрении жалоб со стороны пятерых жителей Евпатории были нарушены установленные законом строки. Так, обращение от матери, которая воспитывает ребенка-инвалида, и инвалида по поводу назначения компенсационных выплат, перерасчета пенсии, постановки на учет и перевода с одного вида пенсии на другой, в пенсионном фонде рассматривали практически полгода.
В связи с выявленными нарушениями установленных для рассмотрения обращений граждан сроков, было принято решение привлечь виновных сотрудников Пенсионного фонда к дисциплинарной ответственности. Кроме того, евпаторийский прокурор направил главе Пенсионного фонда в Евпатории представление, в котором потребовал устранить все выявленные нарушения в максимально короткие сроки.