Бизнес идея: как открыть парикмахерскую?
Одним из направлений для развития бизнеса самым надежным и прибыльным считается сфера оказания услуг населению.
Для любого уважающего себя человека естественное желание выглядеть опрятно и красиво, а для девушек и женщин тем более.
Каждая представительница прекрасного пола предпочтет лучше не съесть лишний килограмм сладостей или деликатесов, чтобы быть с ухоженной и опрятной прической на голове.
Поэтому очевидно, что оказание парикмахерских услуг является отличным направлением в развитии собственного бизнеса.
Очень важно при открытии парикмахерской подойти к делу крайне ответственно, чтобы не потерпеть неудачу.
Есть мнение, что при расположении парикмахерской в центре города может иметь более высокие преимущества и принести наибольшую выручку.
Отчасти это мнение верно, но для этого необходимо первоначально внести большую сумму для открытия салона на 10- 15 рабочих мест.
Поэтому чтобы избежать большой конкуренции и обеспечить заведение постоянными клиентами и стабильной прибылью, целесообразно открыть небольшую парикмахерскую в спальных районах города.
Учитывая, что сумма стартового капитала будет изначально небольшой, целесообразно открыть салон на два рабочих места.
Для такой парикмахерской достаточно взять в аренду помещение площадью 35-40 кв.м., в котором под рабочие места необходимо - 12-14кв.м., для сушки и умывальников - 10 кв.м., для мест ожидания и раздевалки – 8 кв. м, остальную площадь – для предварительной записи, расчета с клиентами и стойки администратора.
Решив вопросы аренды, необходимо разработать индивидуальный дизайн помещения, а затем произвести закупку специального оборудования для парикмахерской.
Перед покупкой оборудования необходимо предварительно изучить предложения нескольких изготовителей, а затем сделать выбор с учетом стоимости и соответствия требованиям стандартов.
Высококвалифицированным мастерам надо отдать предпочтение при наборе персонала, хотя это обойдется дороже, но зато принесет гарантированную прибыль и позволит быстро окупить расходы путем притока постоянных клиентов.
Очень важный вопрос для успешной работы является график работы парикмахерской.
Практика показала, что на утренние 8-9 часы, вечерние 20-21 часы в будние дни и в выходные дни в течение всего дня, приходится максимальное количество посетителей.
Поэтому рекомендуется установить график работы с вышеуказанными часами работы заведения без выходных и перерывов на обед.
В дальнейшем необходимо пройти сертификацию по следующим параметрам: оценку уровня квалификации персонала, оценку организации рабочих мест, оценку используемых инструментов.
Затем необходимо пройти следующие процедуры: получить разрешение от СЭС, от службы пожарного надзора и зарегистрироваться в налоговом органе.