Бизнес идея: как открыть парикмахерскую?

06.03.2017 19:21
Бизнес идея: как открыть парикмахерскую?

Одним из направлений для развития бизнеса самым надежным и прибыльным считается сфера оказания услуг населению.

Для любого уважающего себя человека естественное желание выглядеть опрятно и красиво, а для девушек и женщин тем более.

Каждая представительница прекрасного пола предпочтет лучше не съесть лишний килограмм сладостей или деликатесов, чтобы быть с ухоженной и опрятной прической на голове.

Поэтому очевидно, что оказание парикмахерских услуг является отличным направлением в развитии собственного бизнеса.

Очень важно при открытии парикмахерской подойти к делу крайне ответственно, чтобы не потерпеть неудачу.

Есть мнение, что при расположении парикмахерской в центре города может иметь более высокие преимущества и принести наибольшую выручку.

Отчасти это мнение верно, но для этого необходимо первоначально внести большую сумму для открытия салона на 10- 15 рабочих мест.

Поэтому чтобы избежать большой конкуренции и обеспечить заведение постоянными клиентами и стабильной прибылью, целесообразно открыть небольшую парикмахерскую в спальных районах города.

Учитывая, что сумма стартового капитала будет изначально небольшой, целесообразно открыть салон на два рабочих места.

Для такой парикмахерской достаточно взять в аренду помещение площадью 35-40 кв.м., в котором под рабочие места необходимо - 12-14кв.м., для сушки и умывальников - 10 кв.м., для мест ожидания и раздевалки – 8 кв. м, остальную площадь – для предварительной записи, расчета с клиентами и стойки администратора.

Решив вопросы аренды, необходимо разработать индивидуальный дизайн помещения, а затем произвести закупку специального оборудования для парикмахерской.

Перед покупкой оборудования необходимо предварительно изучить предложения нескольких изготовителей, а затем сделать выбор с учетом стоимости и соответствия требованиям стандартов.

Высококвалифицированным мастерам надо отдать предпочтение при наборе персонала, хотя это обойдется дороже, но зато принесет гарантированную прибыль и позволит быстро окупить расходы путем притока постоянных клиентов.

Очень важный вопрос для успешной работы является график работы парикмахерской.

Практика показала, что на утренние 8-9 часы, вечерние 20-21 часы в будние дни и в выходные дни в течение всего дня, приходится максимальное количество посетителей.

Поэтому рекомендуется установить график работы с вышеуказанными часами работы заведения без выходных и перерывов на обед.

В дальнейшем необходимо пройти сертификацию по следующим параметрам: оценку уровня квалификации персонала, оценку организации рабочих мест, оценку используемых инструментов.

Затем необходимо пройти следующие процедуры: получить разрешение от СЭС, от службы пожарного надзора и зарегистрироваться в налоговом органе.