Чем занимается SEO-оптимизатор?

01.12.2015 15:09
Чем занимается SEO-оптимизатор?

Для непосвященных профессия SEO–специалист ни о чём не говорит, для людей, имеющих представление об оптимизации сайтов, это человек, который работает с ссылками. Причём считается, что это его единственная обязанность – размещать URLна странице, искать пути для их оптимизации, наращивать ссылочную массу.

Это ошибочное мнение. На самом деле, работа SEO-специалиста связана с многими задачами, причём большая их часть связана не с ссылками, а с исследованием и аналитикой. В обязанности такого мастера входят и другие действия:

• Анализ предполагаемой ниши и разработка стратегии продвижения сайтов в Казани.

• Прогнозирование результата на основе анализа информации, полученной в результате исследования и аудита. К этому же пункт стоит отнести и прогнозирование возможных рисков и вероятность их исполнения.

• Выбор подходящих ключевых запросов, с последующей оценкой их эффективности и составлением семантического ядра. На первый взгляд кажется, что это очень просто, ведь нужно лишь отобрать несколько наиболее подходящих вариантов. Однако это мнение резко меняется, если учесть для большого проекта может потребоваться до 10 000 слов, а работать придётся вручную, выбирая из огромной кучи вариаций наиболее подходящие. И здесь не помогут даже инструменты, позволяющие оптимизировать некоторые процессы.

• Аудит ресурса с точки зрения его развития и прогресса. Результатом такой проверки является отчёт и рекомендации о лучшей модернизации сайта и корректировка стратегии его продвижения.

• Поиск и изучение новых инструментов и технологий. Ведь, как и другие сферы жизни, мир SEO постоянно совершенствуется и меняется, и чтобы всегда быть на высоте, мастеру необходимо быть в курсе новинок и обновлений.

• Оптимизация структуры ресурса, контента, выбор страниц, которые в процессе продвижения дадут лучший эффект.

• Поиск наиболее подходящих площадок для размещения ссылок. Эта процедура проводится периодически, однако занимает она довольно существенную часть времени.

• Исследование конкурентных сайтов. На первый взгляд, это бесполезное занятие, однако на деле, так можно избежать многих ошибок, позаимствовать несколько свежих идей и оценить будущие затраты на продвижение и разработку.

• Работа с ссылками, их размещением и последующий мониторинг качества работы используемых доноров.

• Наблюдение за поведением сайта, его продвижением и другими показателями. Очень важно, чтобы здесь не было резких взлётов или падений, к этому же пункту относится своевременная оплата хостинга и домена, сканирование ресурса на наличие ошибок и появления дубликатов.

• Корректировка стратегии продвижения тоже относится к обязанностям специалиста.

Вышеперечисленные обязанности - далеко не все, чем занимается SEO–оптимизатор, причём работа со ссылками занимает лишь небольшую часть от общего объёма решаемых им задач.

источник