В Крыму туристов не устраивают некачественные услуги и табачный дым
Крымское управление Роспотребнадзора проанализировало жалобы, которые поступаю от приезжих граждан на туристическую отрасль, и установило, что больше всего туристы недовольны качеством услуг, предоставляемых на полуострове, а так же табачным дымом.
Об этом рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Крым.
В частности, в ведомстве пояснили, что в прошлом году в адрес территориальных отделов поступило 47 обращений от приезжих граждан по поводу того, что в регионе предоставляются некачественные гостиничные и туристические услуги, что нарушает права потребителей. В самом ведомстве уверены, что на самом деле жалоб гораздо больше, однако не все туристы хотят письменно излагать свои претензии к предоставляемым услугам.
В ведомстве так же рассказали, что в основном туристы недовольны тем, что некоторые объекты размещения отказываются возвращать деньги за те услуги, которые не были предоставлены. Кроме того, приезжих не устраивает некачественное питание, плохая работа уборщиц и отсутствие медицинских книжек у персонала, особенно работающего с продуктами питания.
Еще одной главной жалобой приезжих является наличие табачного дыма в общественных местах, хотя курение в таких местах запрещено в соответствии с законодательством.