Фильм «Черепашки-нинзя 2»
Несмотря на множественные критические замечания и негативные отзывы на большой экран и на сайте http://filmbb.ru/ успешно вышел второй по счету фильм «Черепашек-нинзя» из серии перезапуска. Основанием для этого в большей степени послужила внушительная сумма, собранная после выпуска первого фильма.
Большой разницы между двумя фильмами нет, разве что черепашки стали более загружены работой по спасению родного города и человечества в целом и разногласиями между собой. И сделан больший упор на экшен. А так сюжет также незамысловат, есть проблемы с логическим построением повествования и новые персонажи совершенно не привлекательны. Что уже говорить о бестолковых диалогах, лишенных всякой изобретательности.
Все происходящее больше походит на детский мультик. И если бы это был мультик, то поведение Рокстеди и Бибопа можно было бы считать нормальным, но в фильме это выглядит в высшей степени несуразно. К тому же никто не удивлен неожиданным появлением злодея из другого мира — о нем уже все разузнал Донателло с помощью своих гениальных изобретений.
Больше всего во втором фильме ожидали увидеть старых-новых героев: Кейси Джонса, вышеназванных мутантов и инопланетянина Крэнга. Больше всего оправдал свое появление Кейси Джонс, представ тем же веселым, смелым парнем в маске с хоккейной клюшкой, самоотверженно борющимся с преступностью. Но Крэнг провалился в первом же кадре даже несмотря на свою известность зрителю. Но больше всего разочаровал Шреддер, которого из главного злодея превратили в персонажа второго плана. Поэтому здесь не имело никакого влияния то, что во втором фильме изменился актер, играющий этого злодея. Да и как это может как-то повлиять, если ему здесь всего лишь приходилось делать грозное лицо, иногда устрашая подчиненных и других окружающих своим голосом.
Смотря черепашек, создается ощущение, что весь сюжет собран из отдельных сцен, взятых у компьютерной игры, приукрашенных эффектными боями, неотъемлемо сопровождающимися дежурными выкриками.
Единственные, кто получит полноценное удовольствие от фильма это младшая аудитория лет 6-12. Этот фильм нужно рекламировать как кино для этой аудитории, которая просто не заметит всех ляпов и недостатков показанной картины. Ведь во время просмотра фильма не покидает ощущение, что его идейными продюсерами были не взрослые люди на киностудии, а обычные дети в игровой комнате.