Интернет маркетинг
В будущем пользователи, путешествующие по центру города, могут получать уведомления о специальных продуктах в близлежащих магазинах с помощью функции push . Уже есть сервисы, которые предлагают именно это - но они работают только через приложения. Таким образом, вы предполагаете, что клиент намеренно установил эту услугу на свой мобильный телефон и дал свое согласие на такие уведомления. Вы можете достичь только часть потенциальных клиентов.
Подходы, которые работают независимо от приложений и извлекают выгоду из того факта, что современные люди на самом деле всегда и везде онлайн, были бы более интересными для онлайн-маркетинга будущего. В этом контексте также возможна новая версия умных очков, таких как Google Glass, или дальнейшее расширение роли умных часов.
Здесь можно сделать ссылку на ранее выполненные поисковые запросы . Любой, кто сообщил себя в Интернете, например, об определенной фотоаппарате, затем будет проинформирован, у какого стационарного продавца в его районе можно купить модель. Дальнейшее развитие текущих мер ретаргетинга , таких как те, которые используются в маркетинге в поисковых системах (SEA).
Эта информация может быть основана на поисковой оптимизации (SEO) - поэтому пользователю рекомендуется найти дилера, который имеет лучший рейтинг для модели камеры в своем городе. Кроме того, они также могут быть предложены Google в качестве платных услуг : подобно объявлениям AdWords, магазины должны будут вкладывать деньги, чтобы их показывали пользователям. В обоих случаях такое развитие событий было бы интересной задачей для интернет-маркетинговых агентств, таких как Online Solutions Group GmbH, которые, помимо прочего, предлагают услуги для региональных магазинов.
1. Интернет-маркетинг становится все более мобильным
И эта технология используется не только для спокойной прогулки по городу. Современные автомобили все чаще становятся цифровыми сетевыми командными центрами . Программное обеспечение, такое как Apple CarPlay и Google Android Auto, связывает программное обеспечение автомобилей со смартфонами водителей. Такие сервисы, как Google Maps или Spotify, можно использовать через навигационную систему или аудиосистему автомобиля.
Используя голосовое управление, пользователи могут искать кафе, рестораны, отели или магазины поблизости. Здесь также возможны подходы к специально размещенным рекомендациям, основанным на онлайн-маркетинге .
Из-за широкого распространения общественных сетей WLAN онлайн-маркетинг будущего также станет интересным в других местах - например, в поездах, самолетах или местном общественном транспорте . Все больше мест на этих транспортных средствах оснащены сенсорными экранами, которые предлагают путешественникам различные функции, которые могут включать в себя покупки в Интернете или серфинг в сети. В будущем термин «всеохватывающий маркетинг» необходимо будет определить гораздо более всесторонне, чем в настоящее время.
2. У каждого клиента есть своя цена
Одной из наиболее важных отправных точек для будущего онлайн-маркетинга является индивидуальное ценообразование. Цены в интернет-магазинах уже динамически корректируются в зависимости от канала, с которого пользователь заходит на сайт, или какой информации о нем доступно. Согласно исследованию Bundesverband E-Commerce und Versandhandel Deutschland eV (bevh) и Creditreform Boniversum, почти 40 процентов онлайн-магазинов в Германии уже выбирают динамические корректировки цен. Еще 18 процентов компаний, которые еще не работают с ним, планируют ввести его в течение следующих двенадцати месяцев.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.