Как запустить и быстро монетизировать Ютуб-канал

23.04.2020 7:48
Как запустить и быстро монетизировать Ютуб-канал

Перед запуском канала на Ютуб нужно понять, для какой аудитории вы будете создавать контент. В маркетинге есть подход под названием persona mapping – это собирательный образ вашей аудитории. Как правило, создают не более пяти таких портретов. Например, зрителем вашего канала может быть условная Елена: она дизайнер, ей около двадцати лет и он живет в большом городе: Киеве, Москве и т.д. Она работает в дизайн-агентстве, имеет вот такие хобби и вот такие цели в жизни. Вы просчитываете какие у нее могут быть интересы, любимые бренды, кого она смотрит на YouTube. Это делается для того, чтобы максимально точно понять этого человека.

Какую личную задачу или работу она будет решать, просматривая ваш контент? Если вы этого не поймете, будете делать бесполезную работу. Пообщаться и понять свою аудиторию можно и просто через онлайн-трансляцию или анкеты. Или же можно провести отдельное исследование аудитории – сейчас они не столь дорогие, чтобы быть недосягаемыми. Однако это только теория, а на практике каждый новичок сталкивается с проблемой роста подписчиков, у него со временем опускаются руки и канал умирает. Чтобы этого не случилось, рекомендуем воспользоваться услугами https://doctorsmm.com, где недорого можно купить живых подписчиков без отписок. Это станет хорошим началом для того, чтобы ваши ролики стали индексироваться и набирать дополнительные просмотры.

Следующий шаг – разобраться в основах работы с YouTube. Начать можно с ресурса creatoracademy.youtube.com и тщательно фиксировать, какой контент вы пробовали делать и как на него реагировала аудитория. Так удастся отследить, что с ней резонирует, а что нет. Важно найти баланс между рациональным и эмоциональным. Часто медиа впадают в крайности. Избыток эмоций бросает их в «желтизну». Избыток рационального делает их никому не интересными. На этом этапе также важно мониторить тренды YouTube. Посмотреть на тех, кто уже умеет делать видео – это также хороший способ чему-то научиться.

После того, как определились зачем вам Ютуб и кто ваши зрители, подумайте в каких условиях они будут смотреть ваши видеоролики – в одиночестве и в смартфоне или вечером на ноутбуке, после рабочего дня? Понимая это, надо создавать различный контент. Если более 60% просмотров у вас приходится на мобильные устройства, вы не можете себе позволить съемку мелких деталей. Зрителям это будет неудобно. Если вас больше смотрят в Facebook, то это более быстрый контент и преимущественно без звука. А на YouTube люди приходят за длинным форматом. На этапе бюджетирования и монетизации надо учитывать сколько ресурсов вы готовы вложить в канал и его продвижение и на каком этапе планируете выйти на прибыль и в каком объеме. Эти показатели нужно проверять каждую неделю. После того, как ваша стратегия готова, все, что остается – двигаться по алгоритму и своевременно проверять, что хорошо сработало для вашего YouTube-канала, а, что оказалось неэффективным.