SEO-продвижение сайтов: выгоды и особенности

09.12.2020 17:04
SEO-продвижение сайтов: выгоды и особенности

Компании должны создавать ценный контент, чтобы получать отклик потенциальных клиентов и читателей, что отражается на авторитете фирмы и видимости бренда в поисковых системах. Однако для организаций, у которых нет большой лояльной аудитории, даже превосходный контент не даст пользы без «толчка».

Продвижение контента является обязательным условием для брендов, которые стремятся представить свой продукт новой онлайн-аудитории и в конечном итоге получить трафик и конверсии, которые являются конечными целями такого направления, как SEO продвижение сайтов. Нашу сегодняшнюю статью мы подготовили благодаря материалам блога профессионального SEO-оптимизатора «prseo.by» — Дащинского Александра Юрьевича. Поэтому в качестве хорошего тона оставляем ссылку на социальную сеть автора портала: https://www.youtube.com/c/aleksandrdashchinskiy

Возвращаясь к основной теме, взгляд на наиболее важные факторы ранжирования в поисковых системах дает понять, что SEO продвижение сайта — незаменимый инструмент для тех, кто хочет выбиться в ТОП выдачи. Вот пять главных причин для продвижения качественного контента:

  1. Социальные сигналы — продвижение контента заключается в том, чтобы предоставить ваш ценный контент нужным людям в нужное время через правильный канал. Если продвигаемый контент является полезным, информативным или образовательным, вы можете быть уверены, что он будет стимулировать взаимодействие через социальные каналы.
  2. Внешние ссылки — действительно заслуженные ссылки стали более ценными после обесценивания встроенных и оплачиваемых ссылок поисковыми системами. Подлинно заработанные ссылки — это результат хорошо продвигаемого контента, который создает ценность для потребителей.
  3. Улучшение домена и рейтинг — исследования показали, что социальные сигналы и ценные внешние ссылки могут оказать положительное воздействие на ранжирование домена и поиск рейтинга.
  4. Увеличение веб-трафика и конверсии. Более высокий рейтинг в обычном поиске напрямую ведет к увеличению трафика и, естественно, увеличению количества конверсий. Это не только конечные цели SEO, но и некоторые из наиболее важных результатов эффективного продвижения контента. Таким образом, продвижение контента и SEO неразрывно связаны. Успех в одном рождает успех в другом.
  5. Больше внешних сигналов. По мере того, как веб-трафик и конверсии стремительно растут, все больше потребителей знакомятся с вашим контентом. В результате больше репостов в социальных сетях, больше ссылок, больше трафика, больше конверсий и, в конечном итоге, более высокий рейтинг приводят к еще большему количеству этих результатов. Успех в SEO цикличен, и все начинается с продвижения уникального контента.

Бренды должны вносить вклад в отрасль, в которой позиционируются как лидеры мнений в глазах своих потенциальных клиентов и читателей. Очень уважаемые внешние сигналы определяют авторитет домена и видимость в поисковой сети, и самый надежный способ заработать на этих сигналах — создавать и продвигать контент, настолько ценный, что он заслуживает цитирования.