Starbucks на два месяца приостановит рекламу в Facebook
Компания Starbucks объявила о решение приостановить рекламу в Facebook в июле и августе. Корпорация присоединилась к бойкоту социальной сети, который ранее объявили американские компании. Они заявили, что Facebook не контролирует публикации, разжигающие ненависть, сообщает Радио Свобода.
По данным СМИ, на такой же шаг в скором времени пойдет компания PepsiCo. Ранее на месяц от рекламы в Facebook и Instagram отказали более 150 компаний, в том числе Unilever, Coca-Cola, Honda и North Face.
В ответ на критику основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что корпорация запретит ненавистнические высказывания в рекламе. Кроме того, соцсеть отмаркирует публикации, которые могут быть интересны для общества, но нарушают политику компании. По словам Цукерберга, Facebook пересмотрит свою политику для лучшей защиты от рекламы определенных групп населения – мигрантов, беженцев, а также ищущих убежище.
По оценкам Bloomberg, из-за бойкота рыночная стоимость Facebook сократилась на 56 миллиардов долларов.
Массовый бойкот рекламы в социальной сети проходит в США на фоне широкой дискуссии о проблемах расовой дискриминации.
Массовые протестные акции под лозунгом "Жизни чернокожих имеют значение!" начались после гибели в мае в результате задержания полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда. Один из сотрудников полиции применил удушающий прием. Впоследствии Флойд умер в больнице. Афроамериканца заподозрили в использовании фальшивой купюры.