Управление репутацией в сети интернет
На сегодняшний день репутация компании в сети интернет влияет на благополучие и узнаваемость вашего бизнеса. А также, на то – выберут ли вашу компанию или услугу среди других конкурентов. Как говорят: «Имидж – это все!», и это не просто выражение, а нынешнее отражение реальности.
Что влияет на имидж компании?
Самое большое влияние на имидж и узнаваемость компании оказывают популярные веб-сервисы в сети интернет:
- Блоги и форумы (тематические)
- Онлайн-СМИ
- Социальные сети
- Порталы и сайты
Управление репутацией в интернете – это очень большой комплекс мероприятий, который призван создать благоприятный имидж и образ бренда в интернет-пространстве.
Во время управления репутацией в интернете максимальный упор в работе ведется с популярными веб-сервисами, потому как на них появляются новые новости, обсуждения, комментарии, отзывы, мнения прямо или косвенно касающиеся бренда. Почти на каждом социальном портале, форуме и блоге любой человек может найти позитив и негатив. Данная интернет репутация может повлиять на мнение о бренде и о его представлении, что соответственно скажется на его бизнесе.
Этапы управления репутацией
Анализ информации в сети интернет
Данный этап называют мониторингом. Он включает в себя изучение структурирование информации и изучение сведений об объекте управления репутацией.
Работа с негативом
На практике данный этап помогает полностью нивелировать негатив о бренде, либо уменьшить количество негатива до оптимального с помощью удаления, либо замещения.
Посев позитива
Данное мероприятие призвано увеличить количество нейтрально и положительно окрашенных упоминаний о бренде. На этом этапе подготавливаются статьи, отзывы, комментарии написанные в позитивном ключе. Они направленны на то, чтобы мотивировать пользователей делится своим мнением о компании, товаре либо услуге.
Интернет репутация в результатах поисковой выдачи
У данного этапа есть название – управление репутацией SERM (Search engine reputation management). Данный инструмент направлен на то, чтобы в поисковых выдачах целевая аудитория всегда видела позитивное упоминание о бренде, и не в коем случае не попадала на негатив.
Управление репутацией компании в сети интернет включает в себя выполнение основного задания – сокрытие негатива о бренде, замещение негатива позитивом, либо нейтральной информацией.
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что от того как будет представлена ваш бренд в интернете, будет зависеть ваш успех в современном мире. Благодаря SERM вы смажете улучшить показатели и узнаваемость своей компании на просторах интернет. Начни управлять репутацией в интернете уже сегодня!