В Севастополе жители возмущены многочасовыми очередями в ЕИРЦ
В Севастополе местные жители выражают свое недовольство по поводу работы Единого информационно-расчетного центра: по словам граждан, из-за неналаженной работы им приходится простаивать в очередях по несколько часов, чтобы хотя бы оплатить коммунальные услуги.
Граждане отмечают, что работа расчетного центра особенно ухудшилась с приходом осени, когда помимо коммунальных услуг, жителям города пришлось еще и платить за капитальный ремонт. При этом, чтобы оплатить услуги через кассу, необходимо простоять в очереди несколько часов. Многие граждане, особенно пенсионного возраста, просто не выдерживают многочасового стояния на ногах и уходят из центра, те же, кому все-таки удалось попасть к кассе, жалуются на то, что потом от такого испытания отходят по нескольку дней.
Севастопольцы уверены, что многочасовые очереди связаны с тем, что работа центра попросту не налажена. Так, с клиентами работает лишь две кассы, и то, в одной стоят те, кто хочет оплатить услуги, во второй же своей очереди ожидают льготники, которым лишь предстоит оформить документы для получения денежного вычета.
В самом центре существование проблемы признавать отказываются, ссылаясь на то, что граждане сами виноваты в создании очередей. Так, по словам сотрудников центра, оплатить коммунальные услуги можно и через терминал, без очередей. Кроме того, в ведомстве отмечают, что на материковой России есть отдельные информационные и кассовые центры, на полуострове же почему то решили объединить две эти инстанции в одну, в итоге Единый информационно-единый центр попросту не справляется с таким наплывом клиентов со всего города.
Источник: news.allcrimea.net